Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Создан заказ №4807617
31 марта 2020

Роль слогана в телевизионном рекламном ролике

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Не секрет, что звуковое оформление чрезвычайно важно при создании телевизионного рекламного ролика. Прерывая фильм «на самом интересном месте» или занимательную программу, телевизионщики рискуют потерять на время паузы визуальный контроль над зрителем.. Но далеко не все переключают канал - в такие минуты люди отвлекаются на очередную порцию напитка или бутерброд, но аудиальный контакт зачастую поддерживается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И тут очень важно решить, как привлечь внимание, как не вызвать негативной реакции, как заставить повернуться к экрану. Обратите внимание на слоган. Часто люди запоминают слоган, даже не зная название товара и как выглядит упаковка. Тут важна краткость, эмоциональность и функциональность. Короткая фраза должна быстро запомниться и содержать в себе ответ на вопрос или решение проблемы. Для сокращения смыслов старайтесь использовать метафоры, а неожиданное сравнение вызовет интерес и быстро запомниться. В рекламе лекарственных препаратов образ болезни маскируется под образ врага, противника, лечение – это борьба, война, а героический победитель – это лекарство. Параллели проведены настолько верно, что моментально угадываются и запоминаются. («Направленное действие против вашей боли!» «Быстрая победа над болезнью!» «Мощное оружие, бьющее точно в цель!»). Подобные (похожие друг на друга) метафоры призваны скорее эмоционально воздействовать на человека. А вот есть такие, которые ни с чем не перепутаешь, ведь название уже «упаковано» в слоган: «Не тормози. Сникерсни!», «Сделай паузу – скушай Твикс».  Иногда, слышишь слоган и видеоряд сразу всплывает в памяти: «Жизни хороша, как ни крути!» «Райское наслаждение!». Случается и так, что рекламодатели пытаются с юмором подходить к делу: «Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое», - реклама туалетной бумаги; «Для больших и маленьких дел»,- реклама сантехники. Может, и запомниться, но отношение несерьезное формируется. А по словам известного рекламщика Клода Хопкинса «люди не покупают у клоунов». Объектом исследования является: рекламные слоганы. Предметом работы является: роль слогана в телеролике и его эффективность. Целью данной работы является: проанализировать роль слогана в телевизионном рекламном ролике. Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -дать понятие и выделить особенности рекламного слогана; -выявить классификацию и принципы создания рекламного слогана; -определить значение слогана для телевизионного рекламного ролика; -рассмотреть эффективность слогана в телевизионном рекламном ролике. Структура работы включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике.docx
2020-04-06 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор) всегда была на связи, учитывала все требования при написании работы Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Промышленная реклама
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сетевые эффекты в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные масс-медиа в коммуникационном пространстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпатаж как способ «взрыва» установок аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы