Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования состоит в том, чтобы выяснить компоненты и переменные, участвующие в процессе принятия решений потребителя в социальных медиа.
Создан заказ №3385908
28 ноября 2018

Цель данного исследования состоит в том, чтобы выяснить компоненты и переменные, участвующие в процессе принятия решений потребителя в социальных медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа объемом не более 50 страниц, основные разделы курсовой (теоретическая часть+практика) не менее 25 страниц. Не менее 25 источников, 5 из которых- книги. Наличие диаграмм, сносок. Оригинальность работы не менее 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ведение бизнеса в интернете требует, чтобы компания воспользовалась любой возможностью для общения с клиентами. Сайты социальных сетей обеспечивают больший охват, чем когда-либо прежде, с целевыми коммуникациями, которые почти гарантируют получение пользователем ключевого сообщения вашей компании. Социальные сети также позволяют коммуникации идти в обоих направлениях, создавая интерактивность между компаниями и клиентами, что оказало непосредственное влияние на поведение потребителей. Социальные сети позволяют распространять большое количество информации о компании или продукте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта информация не ограничивается тем, что ваша компания размещает там, потому что многие сайты в социальных сетях посвящены собранной потребителем информации. Возросшая доступность превратила обычного потребителя в исследователя. Прежде чем совершить покупку, потребитель может войти в социальную сеть и узнать, что другие люди думают о ваших продуктах и как вы справляетесь с обслуживанием клиентов. Чем больше информации доступно, тем более вероятно, что потребитель сделает выбор в пользу покупки, который соответствует его или ее потребностям - и это может быть не товары вашей компании, если другие сообщили о негативном опыте. Социальные сети широко используются в деловых целях при общении с клиентами и продвижении новых продуктов или услуг. Поскольку существует прямая связь между коммуникациями и продвижением, социальные медиа легко интегрировались в маркетинговую сферу. Аналогичным образом, в сфере маркетинга развитие социальных сетей и социальных коммуникаций оказало значительное влияние на отрасль маркетинговых исследований. Массовый рост использования социальных сетей влияет на потребительское поведение, поскольку на этих платформах существуют взаимодействия, связанные с потреблением. Социальные медиа и способность потребителей консультироваться друг с другом трансформировали традиционные отношения бренда и потребителя, поставив потребителя в ясное мощное положение. Социальные медиа изменили маркетинг, изменив масштабируемость влияния и способы, которыми потребители делятся, оценивают и выбирают информацию. С ростом социальных сетей, таких как блоги, онлайн-форумы и социальные сети, голос потребителя становится сильнее, и компании понимают, что маркетинг для современных потребителей, управляемых технологиями, означает участие в двусторонней коммуникации. В настоящем исследовании будут изложены основные изменения в поведении потребителей и даны рекомендации для розничных торговцев о том, как более эффективно интегрировать социальные сети и улучшить взаимодействие с их аудиторией. Актуальность исследования. Настоящее исследование, возможно, могло бы помочь компании получить новые идеи в стратегической работе и определить потенциальные подводные камни и возможности, которые дают социальные сети. Также, исследование по социальным медиа – новое направление в научной литературе, поэтому исследование может стать весомым вкладом в историографию вопроса. Также, исследование может помочь компаниям в разработке способов принятия решений при работе с социальными сетями, например, определить причину неоправданных надежд или наоборот, заниженных ожиданий, от работы с социальными сетями. Цель данного исследования состоит в том, чтобы выяснить компоненты и переменные, участвующие в процессе принятия решений потребителя в социальных медиа. Задачи исследования: - теоретизировать понятие «социальные сети»; - определить место социальных сетей в общей маркетинговой стратегии компании; - исследовать поведение потребителя в социальных сетях; - дать характеристику ключевым инструментам определения потребителя; - обобщить изученное и сделать выводы. Также, в качестве подцелей и тем для будущего исследования, я бы попробовала определить изменения, которые социальные медиа внесли в процесс принятия решений, путем разработки разницы между маркетингом через социальные медиа и с помощью традиционных. Это исследование стремится обеспечить более четкое и, возможно, лучшее понимание, как для потребителей, так и для компаний того, почему, когда и как социальные сети повлияли на процесс принятия решений. Оно также может предложить возможные идеи для компаний, чтобы определить подводные камни и возможности в новую эру маркетинга. Три исследовательских вопроса для этой курсовой работы были следующие: 1. Как потребители посещают, обрабатывают и выбирают информацию перед покупкой? 2. В чем разница между маркетингом в социальных сетях и через СМИ? 3. Какие изменения социальные медиа принесли потребителям на разных этапах принятия решений? Объект исследования: социальные сети как канал коммуникации. Предмет исследования: поведение потребителей в социальных сетях Методологической основой исследования стали принципы научности и объективности познания. В курсовой работе автором были применены такие общенаучные методы, как описание, объяснение, сопоставление, интерпретация, контент-анализ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данного исследования состоит в том, чтобы выяснить компоненты и переменные, участвующие в процессе принятия решений потребителя в социальных медиа..docx
2018-12-04 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мерчандайзинг как маркетинговая технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар как средство продвижения в музыкальной индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Содействие продвижению имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения. Срочно.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в СО и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы