Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды массовых коммуникаций
Создан заказ №4776673
25 марта 2020

Виды массовых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
План нужен как можно скорее и первая глава до 6.04.2020
Фрагмент выполненной работы:
Введение Что же понимается под термином «массовая коммуникация»? Массовая коммуникация (далее - МК) наиважнейшее явление нынешнего этапа развития человеческого общества, оказывающее существенное влияние на процесс развития и функционирования отношений в обществе, как внутри определенного государства, так и за её пределами. Новому времени свойственен высокий уровень сложности, повышенный уровень динамики, количественное и качественное многообразие, наличие множества конкурирующих наклонностей и направлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс развития отношений в нынешнем обществе связан с частым общением между индивидами, развитием коммуникаций между социумами. Но нельзя коммуникации соотносить лишь с человеческими отношениями, так как рассматриваемый нами в работе процесс свойственен также и экономической и политической сферам и др. Всемирная сеть, которая начала процесс своего существования и развития сравнительно недавно, приобрела и заслужила особый почет среди населения, став еще при этом массовым средством. Аудитория Интернет находится в процессе постоянного увеличения, что вполне объяснимо, так как в современный период именно через интернет-ресурсы люди узнают всю самую важную информацию в стране и на всем земном шаре. Функция, которая в отношении Интернета всегда занимала передовую позицию, на сегодняшний день сдает позиции, так как такая роль передана функции коммуникации. В первую очередь, хотелось бы выделить, что связь и контакт во Всемирной сети осуществляется в рамках МК, из чего следует, что ей свойственна определенная специфика, отличающая её от традиционного, знакомого каждому из нас, «живого» общения. В последнее десятилетие интернет общение и интернет коммуникация стали заменять знакомую нам естественную коммуникацию, что, к огромному сожалению, переходит временами в форме некой подчиненности. На протяжении всего процесса формирования Всемирной сети формировались и образовывались некоторые правила, имеющиеся связь с некоторой организационной и социальной структурой Интернет- пространства, при помощи которого происходит процесс контроля и регулирования жизнедеятельности людей. Факт высокого уровня популярности и доступности Интернета в форме технологий, свидетельствует о том, что появляются новые возможности и способы коммуникации, формируется совершенно новая, неизведанная ранее области информ. взаимодействие, которое, естественно, приводит к тому, что появляются новые формы и виды общественных отношений. Актуальность исследования. Если затрагивать вопрос актуальности проводимого нами исследования, то рассматриваемая нами проблема исследована в недостаточной степени, данная тема также слабо разработана, даже, несмотря на то, что Интернет - технологии изо дня в день массово «поглощают» жизнь населения земного шара. Объект исследования представлен интернетом в форме коммуникации. Предмет исследования – функционированием Интернета в качества коммуникационного средства, рассмотрение характерных черт Интернет - коммуникации. Цель рассматриваемой нами темы работы состоит в том, чтобы рассмотреть особенности коммуникации в интернете, как площадка для общения. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - ознакомление с понятием «массовая коммуникация» в контексте научного знания; -ознакомление с историческим аспектов МК; - рассмотрение средств массовой информации в роли инструмента и средства МК; -выявление характера коммуникации в сети Интернет; -ознакомление с видами интернет-коммуникации. Виртуальная коммуникация не могла и не осталась за рамками исследования специалистов в области Интернета, однако, к сожалению, таких работ не очень много и большая часть из них принадлежит исследователям с Запада. Коммуникацию рассматривали такие отечественные ученые как: Г.Г. Почепцов, Д.В. Новиков, Л.П. Казакова, Н.В. Антонова. Практическая значимость нашего исследования представлена возможностью применения проанализированных и указанных нами данных. В рамках данной работы, в процессе рассмотрения вопросов классификации современных массовых интернет - коммуникаций. Структура работы. Курсовая работа состоит из оглавления, введения, двух глав, поделенных на четыре параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Виды массовых коммуникаций.docx
2020-05-07 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Безумно приятная в общении, и очень качественно выполняет работы! Большое спасибо! Буду обязательно сотрудничать еще :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Репортажи В. Гиляровского: проблематика и жанровые особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность М.Е.Кольцова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение волонтерской деятельности в визуальных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Добавить актуальности в дипломную работу
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расследовательская журналистика
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
курсач. Тема:Использование реальных личностей как образов в медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
телеканал тв хунань в системе китайского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разбор двух статьей по истории российской журналичтике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Реконструкция журналистского поиска
Задача журналистки – освещение событий, происходящих в мире, информирование об актуальных, интересных событиях текущей реальной действительности. Но далеко не все, что в мире происходит, может и должно быть удостоено внимания прессы. Критериями отбора новостей для публикации в СМИ являются:
Но при этом крайне важно также выяснить место журналисткой информации среди всей остальной.
Журналистская инф...
подробнее
Авторская колонка
В современной журналистике термин «колонка» используется в трех значениях:
В движении от рубрики к жанру колонка почти повторила путь фельетона. Сначала в крайней колонке помещалась информация, на которую хотела бы обратить внимание газета – экстренные новости, объявления, официальные сообщения и т.д. Но со временем содержание колонки сместилось в сторону частной жизни. большой интерес у читателей ...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Реконструкция журналистского поиска
Задача журналистки – освещение событий, происходящих в мире, информирование об актуальных, интересных событиях текущей реальной действительности. Но далеко не все, что в мире происходит, может и должно быть удостоено внимания прессы. Критериями отбора новостей для публикации в СМИ являются:
Но при этом крайне важно также выяснить место журналисткой информации среди всей остальной.
Журналистская инф...
подробнее
Авторская колонка
В современной журналистике термин «колонка» используется в трех значениях:
В движении от рубрики к жанру колонка почти повторила путь фельетона. Сначала в крайней колонке помещалась информация, на которую хотела бы обратить внимание газета – экстренные новости, объявления, официальные сообщения и т.д. Но со временем содержание колонки сместилось в сторону частной жизни. большой интерес у читателей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы