Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие критического мышления на уроках истории в средней школе
Создан заказ №4768525
22 марта 2020

Развитие критического мышления на уроках истории в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
План Введение Понятие «критическое мышление» Цели и задачи развития критического мышления на уроках истории Современные методы и приемы развития критического мышления на уроках истории Заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время существует необходимость обновления методологии преподавания истории в средней школе. Она сформировалось под влиянием таких факторов как: изменение и усложнение общественных отношений, информационная революция, новые государственные требования к выпускникам системы образования. В концепции модернизации российского образования в качестве одной из задач выдвигается формирование индивидуума с критическим, нестандартным мышлением, способного к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа учителя направлена на формирование людей с новым типом мышления, людей инициативных и коммуникабельных, творческих. Личностей способных самостоятельно принимать решения и отстаивать свою позицию, повышающих своё образование и способных самостоятельно ориентироваться в быстро меняющейся жизненной ситуации. В современно, постоянно меняющемся мире это особенно важно, так как критическое мышление позволяет увидеть абсолютно новые пути решения поставленных перед индивидуумом задач. При реализации данных целей и задач необходимо обратить особое внимание на развитие у учащихся критического мышления, так как именно она соответствую эффективной реализации всех воспитательных и развивающих задач, которые стоят перед педагогом в процессе обучения истории, для того, чтобы сформировать всесторонне развитую, самостоятельную личность, имеющую собственную гражданскую позицию. Анализ и обобщение методов развития критического мышления на уроках средней школы позволит выявить наиболее эффективную методика, проанализировать проблемные моменты и определить наиболее действенные пути решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Развитие критического мышления на уроках истории в средней школе.docx
2020-03-26 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой!! Всем, друзья , рекомендую... автор просто МОЛОДЕЦ!!! и раньше времени и прекрасно выполнена работа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
из 35 тем выберите одну, предложите срок и цену.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Тема в описании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая и профессиональная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классификация современных технологии образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза программы речевого развития детей в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в США
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Школа свободного воспитания
Вопросы свободного воспитания давно занимают лучшие умы человечества. Тема свободного воспитания поднималась и исследовалась рядом педагогов, на различных этапах существования педагогической науки.
Впервые вопрос о свободном воспитании был поднят в 18 веке Ж.-Ж. Руссо. В России изучением данного вопроса занимался Л.Н. Толстой. Однако наибольшую популярность и пик своего развития свободное воспитан...
подробнее
Воспитание детей в разных странах
В настоящее время европейские страны объединились в Евросоюз, однако ими не была утрачена собственная аутентичность, которая складывалась долгие года. Основная ценность, представленная в европейской системе воспитания – это свобода, индивидуальность и самостоятельность. Формирование данных качеств зависит от страны.
Система воспитания и ее особенности в скандинавских странах (Швеция, Норвегия).
Восп...
подробнее
Воспитание детей в неполных семьях
Особенности воспитания детей в неполных семьях заключаются в том, что с возрастом, у ребенка приходит осознание гендерной принадлежности и возникает необходимость в примере со стороны близкого взрослого человека. В полной семье таким примером для мальчиков являются папы, а для девочек – мамы. В неполной семье, иногда нет такой возможности и ребенку неоткуда черпать пример для подражания и построен...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Школа свободного воспитания
Вопросы свободного воспитания давно занимают лучшие умы человечества. Тема свободного воспитания поднималась и исследовалась рядом педагогов, на различных этапах существования педагогической науки.
Впервые вопрос о свободном воспитании был поднят в 18 веке Ж.-Ж. Руссо. В России изучением данного вопроса занимался Л.Н. Толстой. Однако наибольшую популярность и пик своего развития свободное воспитан...
подробнее
Воспитание детей в разных странах
В настоящее время европейские страны объединились в Евросоюз, однако ими не была утрачена собственная аутентичность, которая складывалась долгие года. Основная ценность, представленная в европейской системе воспитания – это свобода, индивидуальность и самостоятельность. Формирование данных качеств зависит от страны.
Система воспитания и ее особенности в скандинавских странах (Швеция, Норвегия).
Восп...
подробнее
Воспитание детей в неполных семьях
Особенности воспитания детей в неполных семьях заключаются в том, что с возрастом, у ребенка приходит осознание гендерной принадлежности и возникает необходимость в примере со стороны близкого взрослого человека. В полной семье таким примером для мальчиков являются папы, а для девочек – мамы. В неполной семье, иногда нет такой возможности и ребенку неоткуда черпать пример для подражания и построен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы