Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Формирование у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов".
Создан заказ №4754839
18 марта 2020

"Формирование у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов".

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время школа продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека уже обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как информационное, сегодняшнее общество запрашивает человека именно способного самостоятельно учиться, а также многократно переучиваться в течение удлиняющейся жизни, готового к принятию решений и самостоятельным действиям. Одной из главных задач преподавания окружающего мира в начальной школе является именно развитие самостоятельности школьников, а также подготовка детей к самостоятельной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день как бы нет необходимости убеждать педагогов в важности внедрения и разработки в педагогическую практику уже более совершенных методик обучения, которые будут обеспечивать повышение качества учебного процесса, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их умственных способностей с помощью внедрения самостоятельных работ в процесс обучения окружающего мира. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного мышления и практического применения знаний. Немаловажным является и формирование навыков самостоятельного умственного труда. Одним из эффективных методов является решение и составление кроссвордов. В процессе данной деятельности дети самостоятельно могут найти вопросы, которые их интересуют, или которые они проходят на уроке, и дополнительно для запоминаний слов и понятий использовать их при составлении кроссворда. В процессе данной деятельности будет развиваться познавательный интерес, мышление и конечно знаний о растениях. Актуальность проблемы формирования знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира редко подчеркивалась педагогами, обращавшимися в своих исследованиях к различным аспектам урока. В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования курс «Окружающий мир» с одной стороны рассматривается как фундамент для изучения значительной части предметов основной школы, с другой стороны – как предмет, рисующий широкую панораму природных и общественных явлений – компонентов единого мира. Курс «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия; эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве; воспитывает духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благо родной страны. Групповая деятельность является наиболее эффективным средством, обеспечивающим развитие мотивации учащихся и формировании у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира. Проблема формирования у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов заключается в том, что многими учеными была доказана эффективность использования кроссвордов в обучении детей, но еще не было сформировано плана работы по составлению кроссвордов на тему растений. Цель исследования: изучение формирования у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов. Объект исследования: формирование знаний о растениях на уроках окружающего мира. Предмет исследования: формирование у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что использование кроссвордов в обучении детей второго класса на уроках окружающего мира в изучении темы «Растения», будет позволять детям с легкостью запоминать новые слова, изучать растения, их свойства и т.д. и закреплять полученные знания. Задачи данного исследования: 1) Изучить характеристику программы курса «Окружающий мир» с позиции темы исследования. 2) Рассмотреть методики формирования знаний о растениях у школьников. 3) Выявить первоначальный уровень развития знаний о растениях. 4) Разработать педагогические условия развития знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов. 5) Провести повторную диагностику и выявить динамику уровня развития знаний о растениях. Теоретико-методологические основы. – деятельностный подход в обучении детей (Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконин и др.); – теоретические положения об экологическом образовании школьников (Н.Ф. Виноградова, Н.Н. Кондратьева, В.И. Логинова, С.Н. Николаева, Н.А Рыжова и др.); Методы исследования: - анализ литературы по теме формирования знаний о растениях на уроках окружающего мира; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Теоретическая значимость. Собранный теоретический материал по формированию у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов, может использоваться студентами и педагогами для изучения данного вопроса. Практическая значимость. Разработанный нами план работы по составлению и решению кроссвордов на тему растения, может использоваться педагогами начальных классов при изучении на уроке окружающего мира темы растений. База исследования. МОУ СОШ №193. В исследовании принимали участие дети 7-8 лет из 2-х классов, по 20 человек в каждой (экспериментальная и контрольная группы). Структура работы. Работа состоит из содержания, введения, основной части из двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Работа представлена на 38 страницах (включая приложения), содержит 2 таблицы, 2 рисунка. Библиографический список включает 28 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
"Формирование у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов"..docx
2020-03-24 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана в срок. В работе встретились повторения слово в слово(в введении и в заключении). Не соблюдены правила оформления литературы. Работу преподаватель принял,тема раскрыта. Поэтому 4! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика, практические работы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы педагогического исследования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
составить 2 речевые карты (одна по заиканию, другая по дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология наркомании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение фонетике английского языка младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация мини-музея в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты педагогического исследования
В процессе педагогического исследования осуществляется сбор фактического материала, который в последующем обрабатывается и оформляется в конечный результат.
Для обработки полученного материала применяется ряд методов, позволяющих представить его в виде четко структурированных эмпирических данных.
На сегодняшний день широко используются следующие методы.
Регистрация – выявление определенного качества...
подробнее
Гессен Сергей Иосифович: "Основы педагогики"
С.И. Гессен родился 16 августа 1887 года в с. Усть-Сысольское. Учился в Петербургском университете на юридическом факультете, после окончания которого поступил в университеты Фрейбуха и Гейдельберга (Германия) на философские отделения. В данных университетах обучался под руководством Б. Ласка, Г. Риккерта и В. Виндельбанда. В 1910 году им была защищена докторская диссертация на тему «Индивидуальна...
подробнее
Содержание и приемы коррекционно-педагогической помощи детям

Рисунок 1. Коррекционно-педагогическая деятельность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коррекционно-педагогическая работа проявляется в оказании детям следующих видов помощи:
Коррекционная работа с детьми ориентирована на исправление недостатков психического или физиологического развития детей либо на их ослабление. Такая работа пронизывает весь процесс обучения, затрагивая все его сферы. ...
подробнее
Активные методы обучения дошкольников физическим упражнениям
Физическое развитие дошкольника имеет важное воспитательное значение. Прежде всего, оно ориентировано на воспитание у подрастающего поколения стремления поддерживать свое здоровье в нормальном состоянии, следовать концепции здорового образа жизни, развиваться физически, бережно относиться к своему здоровью и осознавать его значимость и ценность.
Физическое развитие ребенка дошкольного возраста реал...
подробнее
Результаты педагогического исследования
В процессе педагогического исследования осуществляется сбор фактического материала, который в последующем обрабатывается и оформляется в конечный результат.
Для обработки полученного материала применяется ряд методов, позволяющих представить его в виде четко структурированных эмпирических данных.
На сегодняшний день широко используются следующие методы.
Регистрация – выявление определенного качества...
подробнее
Гессен Сергей Иосифович: "Основы педагогики"
С.И. Гессен родился 16 августа 1887 года в с. Усть-Сысольское. Учился в Петербургском университете на юридическом факультете, после окончания которого поступил в университеты Фрейбуха и Гейдельберга (Германия) на философские отделения. В данных университетах обучался под руководством Б. Ласка, Г. Риккерта и В. Виндельбанда. В 1910 году им была защищена докторская диссертация на тему «Индивидуальна...
подробнее
Содержание и приемы коррекционно-педагогической помощи детям

Рисунок 1. Коррекционно-педагогическая деятельность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коррекционно-педагогическая работа проявляется в оказании детям следующих видов помощи:
Коррекционная работа с детьми ориентирована на исправление недостатков психического или физиологического развития детей либо на их ослабление. Такая работа пронизывает весь процесс обучения, затрагивая все его сферы. ...
подробнее
Активные методы обучения дошкольников физическим упражнениям
Физическое развитие дошкольника имеет важное воспитательное значение. Прежде всего, оно ориентировано на воспитание у подрастающего поколения стремления поддерживать свое здоровье в нормальном состоянии, следовать концепции здорового образа жизни, развиваться физически, бережно относиться к своему здоровью и осознавать его значимость и ценность.
Физическое развитие ребенка дошкольного возраста реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы