Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический маркетинг: технологии, философия, мечты
Создан заказ №4728255
12 марта 2020

Стратегический маркетинг: технологии, философия, мечты

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на 4,5 страниц А4, с введением, основной частью и заключением
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Стратегический маркетинг: технологии, философия, мечты.docx
2020-03-16 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен быстро и в срок; эссе написано грамотно и конструктивно. Рекомендую обращаться к данному автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
прогнозирование и планирование продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике а отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике METRO cash and carry, анализ конкурентов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг компании КФС
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация
Почтовая рассылка, осуществляемая посредством электронной почты, представляет собой распространение сообщений по списку e-mail адресов. Для того чтобы организовать почтовую рассылку, необходимо иметь специальный список рассылки, согласно которому и будут отправляться информационные сообщения (электронные письма). Таким образом, существует некий адрес электронной почты, являющийся общим адресом мно...
подробнее
Теория сегментации
Сегодня в сфере маркетинга под сегментацией как таковой принято понимать некий управленческий подход к процессу принятия компанией и ее руководством обоснованных решений относительно рынка. Непосредственно под сегментом рынка понимается совокупность его потребителей, имеющих набор сходных характеристик и требований по отношению к услугам и товарам, а также схожим образом реагирующих на маркетингов...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация
Почтовая рассылка, осуществляемая посредством электронной почты, представляет собой распространение сообщений по списку e-mail адресов. Для того чтобы организовать почтовую рассылку, необходимо иметь специальный список рассылки, согласно которому и будут отправляться информационные сообщения (электронные письма). Таким образом, существует некий адрес электронной почты, являющийся общим адресом мно...
подробнее
Теория сегментации
Сегодня в сфере маркетинга под сегментацией как таковой принято понимать некий управленческий подход к процессу принятия компанией и ее руководством обоснованных решений относительно рынка. Непосредственно под сегментом рынка понимается совокупность его потребителей, имеющих набор сходных характеристик и требований по отношению к услугам и товарам, а также схожим образом реагирующих на маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы