Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как эффективное средство воспитания творческой активности учащихся
Создан заказ №4709706
7 марта 2020

Игра как эффективное средство воспитания творческой активности учащихся

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60-65% Страниц минимум 25. Каждая глава и подглава должна иметь по 5 страниц и по каждой главе заключение. Список литературы оформляется по ГОСТ 2008 г. Источников должно быть минимум 25. (Харламов и Бабаевский туда не входят как литература. В общем любые учебники нельзя использовать ).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современное инновационное развитие общеобразовательной среды выделяет ключевые оценочные критерии, участвующие в продуктивности учебно-воспитательной деятельности, это познавательные, творческие, коммуникативные способности личности. Непосредственно степень развитости данных способностей, говорит о социальной подготовленности личности в жизненном сегменте пространства. Благодаря наличию определенных способностей активизируется процесс мотивации достижения личности к успешной деятельности не только в учебной сфере, но в социуме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В формировании мотивации достижения успеха каждая личностная способность имеет особое значение, в особенности коммуникативные способности, поскольку оказывают воздействие на уровень социальной адаптации личности, уверенного поведения в решении различной сложности задач и принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, задает ракурс энергии личностной инициативности в деятельности, самоотношение к неудачам и успехам. Наиболее благоприятным периодом для начальных работ по воспитанию творческой активности представляет младший школьный возраст. Современная школа, с имеющейся базой педагогических методов и формами обучения, не в достаточном объеме содействуют формированию творческой активности обучающихся в системе школьного обучения. В связи с этим возникает необходимость педагогического внедрения комплекса игровых форм работы в учебно-воспитательную систему с целью формирования творческой активности у младших школьников, для того чтобы обучающиеся были способны осмысливать собственное целевое назначение, выстраивать речевые функции сообщений в соотношении с целевыми задачами, исследовать ситуацию, применять необходимые средства общения, способствующие без внутренних эмоциональных последствий воспринимать возможные неудачи в своих действиях, и при этом не останавливаться на достижении целевых ориентиров, продолжая двигаться в заданном ракурсе своего развития. Объект исследования – творческая активность у младших школьников. Предмет исследования – процесс воспитания творческой активности у младших школьников посредством Цель исследования – разработать внеклассное мероприятие, ориентированное на воспитание творческой активности младших школьников в процессе игровой деятельности. На основании цели исследования и гипотезы были определены задачи исследования. Рассмотреть подходы развития мотивации достижения в отечественной и зарубежной литературе. Изучить возрастные особенности младшего школьного возраста. Выделить и проанализировать психолого-педагогические способы и условия формирования мотивации достижения успеха младших школьников в начальной школе. Разработать внеклассное занятие, направленное на воспитание творческой активности младших школьников посредством игровой работы. Провести диагностику компонентов творческой активности личности младших школьников. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы применялся комплекс взаимодополняющих методы исследования: теоретические – анализ научной и методической литературы, нормативных документов по проблеме исследования, обобщение, сравнение, анализ; эмпирические – анкетирование, обобщение данных, разработка мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Игра как эффективное средство воспитания творческой активности учащихся.docx
2020-03-13 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору! Сдала работу во время, работа хорошая! Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организационная подготовка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написать введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Анализ результатов в педагогике
Педагогический анализ является непосредственной деятельностью педагога, направленной на выявление наиболее значимых параметров воспитательно-образовательного процесса. Иначе говоря, проводимый учителем педагогический анализ является одним из элементов подготовительного этапа к реализации любой технологии или методики.
Во время анализа результатов педагогической деятельности, успехи учеников, педаго...
подробнее
Этапы коррекционной педагогики
Коррекционная педагогика является относительно молодой научной отраслью, ее становление как самостоятельной науки приходится на начало ХХ века. Связано это с тем, что к тому времени уже было накоплено достаточное количество теоретического и практического материала, который необходимо было систематизировать. Сделать это качественно в рамках общей педагогики не представлялось возможным, поэтому было...
подробнее
Использование активных методов обучения иностранному языку в средней школе
В настоящее время система образования России претерпевает значительные изменения. Одним из нововведений является введение в действие нового ФГОС и национального проекта образования, которые предусматривают совершенствование существующих методов и средств овладения учебным материалом.
Особая сложность в овладении учебным материалом возникает у детей в процессе обучения иностранному языку. Педагоги н...
подробнее
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Анализ результатов в педагогике
Педагогический анализ является непосредственной деятельностью педагога, направленной на выявление наиболее значимых параметров воспитательно-образовательного процесса. Иначе говоря, проводимый учителем педагогический анализ является одним из элементов подготовительного этапа к реализации любой технологии или методики.
Во время анализа результатов педагогической деятельности, успехи учеников, педаго...
подробнее
Этапы коррекционной педагогики
Коррекционная педагогика является относительно молодой научной отраслью, ее становление как самостоятельной науки приходится на начало ХХ века. Связано это с тем, что к тому времени уже было накоплено достаточное количество теоретического и практического материала, который необходимо было систематизировать. Сделать это качественно в рамках общей педагогики не представлялось возможным, поэтому было...
подробнее
Использование активных методов обучения иностранному языку в средней школе
В настоящее время система образования России претерпевает значительные изменения. Одним из нововведений является введение в действие нового ФГОС и национального проекта образования, которые предусматривают совершенствование существующих методов и средств овладения учебным материалом.
Особая сложность в овладении учебным материалом возникает у детей в процессе обучения иностранному языку. Педагоги н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы