Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение ошибок предприятий при проведении процедуры сегментирования рынка.
Создан заказ №4709
2 октября 2012

Целью данной курсовой работы является изучение ошибок предприятий при проведении процедуры сегментирования рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В поведении потребителей очень много общего. Это дает возможность разделить всех потребителей на группы и при разработке бизнес-плана ориентироваться на интересы этих групп. Удачно проведенное сегментирование рынка (то есть разделение потребителей продукта предприятия на различные группы) позволяет предприятию ответить на запросы значительного числа потребителей. Целью данной курсовой работы является изучение ошибок предприятий при проведении процедуры сегментирования рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, не существует какого-то правильного способа определения сегментов рынка. Поэтому предприятие должно каким-то образом постараться выяснить, кто и почему покупает его продукцию. Отношение потребителей к свойствам продукта (частота пользования, уровень сложности, применение и т. д.) влияет на сегментирование рынка. Особо нужно отметить отношение потребителей к упаковке товара. Различные сегменты рынка могут по-разному реагировать на ценовую политику предприятия. Места совершения покупок (универмаги, каталоги, небольшие магазины, интернет и т.д.) влияют на определение рыночных сегментов. В данной курсовой работе рассмотрены понятия сегментирования, принципы сегментирования, типичные ошибки предприятий при сегментировании рынка. Приведен анализ типичных ошибок сегментирования. Курсовая работа содержит введение, три главы, заключение и список литературы по теме исследования. Введение содержит краткую характеристику объекта исследования, целей исследования. В первой главе приведено понятие сегментирования, принципов проведения сегментирования. Во второй главе рассмотрены наиболее типичные ошибки, возникающие в процессе проведения сегментирования. Третья глава содержит анализ ошибок сегментирования и рекомендации по их преодолению. В заключении приведены основные выводы по работе. Список литературы включает 17 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение ошибок предприятий при проведении процедуры сегментирования рынка..docx
2015-11-14 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередное спасибо автору за работу! Как всегда качественно и раньше срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ;-)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияния микросреды на маркетинг фирмы на примере ООО "М.Видео"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом на примере 5-звездочных отелей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Медиаплан по продаже биологически активных добавок к пище
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретический аспект маркетинга в современных условиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы выхода на международный рынок IT-компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория мотивации и их применение в деятельности турфирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы