Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общение младших школьников с легкой умственной отсталостью в образовательном процессе
Создан заказ №4703381
13 марта 2020

Общение младших школьников с легкой умственной отсталостью в образовательном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обуславливается тем, что современная концепция школьного образования нацелена на гуманистический подход к ребёнку как формирующейся личности, нуждающейся в понимании также уважении ее прав и интересов. На первый план выдвигается концепция формирования оптимальных условий и обстоятельств развития личности младшего школьника, развитие его активности. Младший школьник должен ощущать себя активным деятелем, регулярно открывающим что-то новое, а также таким образом приобщающимся к культуре, которая сложилась в течении исторического формирования общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образовательная деятельность с ребёнком направляется на формирование условий, раскрывающих ребёнку возможность самостоятельных действий согласно освоению и изучению окружающего мира. С целью полноценного познавательного также социального формирования ребёнку необходимы со сверстниками контакты. В качестве основного условия личностного формирования, а также воспитания детей в своих работах Выготский Л.С. выдвинул общение: «Высшие процессы детского мышления возникают в процессе социального развития ребенка путем перенесения на самого себя тех форм сотрудничества, которые ребенок усваивает в процессе взаимодействия с окружающей социальной средой» [8]. В научной литературе показан широкий спектр течений исследований по вопросу общения детей друг с другом и взаимодействию. Одним из них считается исследование общения ребёнка со сверстниками в границах концепции коммуникативной работы, разработанной Лисиной М.И. [18]. В соответствии с этой концепцией, в целостной практике ребёнка существует тесная взаимосвязь общения со всеми иными видами деятельности также с его единой жизнедеятельностью. Отличительная черта данного подхода состоит в акценте на содержательных качественных спецификах общения детей со сверстниками на различных возрастных ступенях формирования. Общение рассматривается как непростая деятельность, обладающая своими структурными компонентами (мотивы, потребности, цели, задачи и т.п.). В нормативных бумагах начальной школы отмечено, что важным условием развития социально активной личности считается формирование основных компетенций младших школьников. Основываясь на идеи Выготского Л.С. о том, что основным условием формирования также воспитания детей считается общение, в своей работе мы помечаем, что источником к эффективной деятельности, ресурсом производительности также благополучия будущего существования ребёнка, считается коммуникативная компетенция, что выражается в возможности личности к речевому общению также в умении слушать и выслушивать [8]. Непосредственно младший школьный возраст весьма благоприятен для освоения коммуникативными умениями в силу особенной чуткости к языковым явлениям, заинтересованности к осмыслению речевого навыка, общению. Таким образом, формирование коммуникативной компетенции обучающегося – важная задача учебно-воспитательного хода начальной школы. Неотъемлемым качеством обязательных умений, которые обеспечивают коммуникативность ученика, в федерально - государственном образовательном стандарте устанавливаются задачи развития у выпускника начальной школы навык слушать также слышать собеседника, аргументировать свою позицию. Формирование коммуникативной компетентности у обучающихся начальной школы – одна из важнейших проблем в учебно-воспитательном процессе. В современной методологии на сегодняшний день широко применяется термин «коммуникативная компетентность», это значит индивидуальное умение человека организовать собственную речевую деятельность в её результативных, а также рецептивных видах, применяя языковые средства, соответствующие конкретной ситуации общения и контактирования. Коммуникативная компетенция – одна из основных характеристик языковой личности. Обычно, обучающиеся начальной школы редко в должной мере обладают навыками в коммуникации. Главные причины: - малое привлечение возможностей разных средств обучения в работу по развитию коммуникативных умений, - недостаток в обучении ситуаций, побудительных речевую активность школьников, которые позволят детям более осознанно также легко и свободно использовать русский язык в учебных и иных целях. Объект исследования: коммуникативная компетентность у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Предмет исследования: формирование коммуникативной компетенции у младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Цель работы – изучить и описать теоретические и методические аспекты формирования и развития коммуникативной компетенции у обучающихся начальной школы в процессе обучения и воспитания. Согласно цели курсового исследования можно определить следующие задачи: 1. Исследовать литературу по проблеме формирования общения младших школьников с легкой умственной отсталостью. 2. Обосновать значимость коммуникативных компетенций в личностном развитии младших школьников. 3. Дать анализ особенностей развития коммуникативных компетенций посредством сюжетно-ролевой игры. 4. Сделать объективные заключения и выводы на основании проделанного исследования. Гипотеза исследования. В случае, если учитель начальных классов осуществляет воспитательную работу, направленную на формирование коммуникативной компетенции на основе включения обучающихся в коллективно-творческую деятельность и применяет программу коррекционной помощи детям, то это способствует нейтрализации застенчивости, раздражительности, враждебности и созданию условий для продуктивного общения в учебном коллективе. Методологической базой изучения являются основополагающие подходы к концепции речевой коммуникации Демьяненко М.Я., Лазаренко К.А., Кислой С.В.; теория коммуникативной деятельности Леонтьева А.А., Зимней И.А.; концепция общения Андреевой Г.М.; установление коммуникативной компетенции Жуковым Ю.М., Петровской Л.А., Никандровым Н.Д., Гореловым И.Н. и др. С целью осуществления задач исследования также проверки исходной гипотезы был применен комплекс ключевых методов адекватных предмету исследования и объекту, содержащий теоретический анализ педагогической, психологической и специальной литературы согласно проблеме исследования, мониторинг, контрольное испытание. Выборку исследования составили обучающиеся третьих классов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа содержит таблицы. Объём работы состоит из 32 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Общение младших школьников с легкой умственной отсталостью в образовательном процессе .docx
2020-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор) Работа выполнена в короткий строк ,качественно и грамотно.Корректировка выполняется незамедлительно)) Буду заказывать ещё)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Клиническая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по предмету Психологический практикум
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние особенностей личности на выбор профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ассоциативный эксперимент в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования мотивационной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные методы в работе практического психолога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная деформация психики у сотрудников ОВД
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воздействие отрицательных эмоций на человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Проблемы понятийно-терминологического аппарата в специальной психологии
Развивалась эта наука как пограничная область знаний, имеющая связь с другими науками. Особенно широкими были её связи с общей психологией, медициной и педагогикой.
Специальная психология, как и другие науки, имеет свой предмет изучения –закономерности атипичного развития человека, причины и механизмы этого развития.
В поле её зрения особенности освоения социокультурного опыта человека с отклонени...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Проблемы понятийно-терминологического аппарата в специальной психологии
Развивалась эта наука как пограничная область знаний, имеющая связь с другими науками. Особенно широкими были её связи с общей психологией, медициной и педагогикой.
Специальная психология, как и другие науки, имеет свой предмет изучения –закономерности атипичного развития человека, причины и механизмы этого развития.
В поле её зрения особенности освоения социокультурного опыта человека с отклонени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы