Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР
Создан заказ №3310652
7 ноября 2018

Состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы тревожности и фрустрированности детей с задержкой психического развития 1.1. Содержание понятий «фрустрация» и «тревожность» в психологических исследованиях… 1.2. Сущность, классификация и причины возникновения задержки психического развития…………………………… …….…………………….….7 1.3. Фрустрация и тревожность у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: причины возникновения, коррекционно-профилактическая работа… Выводы по первой главе…
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса. В частности, оно предполагает решение проблемы развития социального интеллекта, под которым подразумевается устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоотношения с окружающими, а также прогнозировать межличностные отношения. Актуальность обуславливается тем, что современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме тревожности личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. эмоциональный волевой тревожность Становление эмоционально-волевой сферы, с которой тесно связано формирование личности - сложный и длительный процесс, характеризующий психическое развитие. Оно протекает под непосредственным воздействием со стороны окружающих, в первую очередь взрослых, воспитывающих ребенка. Без знания особенностей эмоциональной сферы детей, трудно верно реагировать на их поступки, выбирать соответствующие порицание или поощрение, целенаправленно руководить воспитанием. Тревожность и фрустрация - очень широко распространенные психологические феномены нашего времени. Они являются частыми симптомами неврозов и функционального психоза, а также входят в синдромологию других заболеваний или являются пусковыми механизмами расстройства эмоциональной сферы личности. Значение тревоги и фрустрации как социально - обусловленного фактора было отмечено на одном из первых, ежегодных симпозиумов, проводящихся Американской ассоциацией психологов и психопатологов. Изучением этой проблемы в разное время занимались А.Прихожан, Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин, А.И. Захаров, З.Фрейд, В.Астапов и др. Практическая значимость изучения тревожности и фрустрации велика, т.к. это поможет при коррекционной работе со всеми группами детей и даже взрослых. Несмотря на большое количество экспериментальных, эмпирических и теоретических исследований состояния тревожности и фрустрации, концептуальная разработка этих понятий в современной литературе до сих пор остается недостаточно разработанной. Объект исследования: эмоциональная сфера детей. Предмет исследования: состояния тревожности и фрустрации у детей с задержкой психического развития. Цель исследования: выявление особенностей эмоциональных состояний детей с задержкой психического развития; разработка рекомендаций для педагогов и родителей детей с задержкой психического развития по снижению тревожности и фрустрации. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую, дефектологическую литературу по проблеме исследования. 2. Изучить содержание понятий «фрустрация», «тревожность», «задержка психического развития». 3. Выбрать и описать методы эмпирического исследования. 4. Выявить особенности проявления состояний фрустрации и тревожности у детей с задержкой психического развития. 5. Разработать рекомендации для педагогов и родителей детей с задержкой психического развития по снижению негативных состояний: тревожности и фрустрацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР.docx
2018-11-13 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполненная работа, с автором легко работать) планирую дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование коммуникативных качеств у студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды памяти человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Активизация познавательной деятельности студентов на лекции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
креативность как черта личности и предпосылка успешности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические основы мотивирования исполнителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние семьи на воспитание ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика детско-родительских отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы