Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Способность трансформации знаний
Создан заказ №468696
20 февраля 2015

Способность трансформации знаний

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наступивший ХХI век вызвал к жизни внимание педагогов и общественности к изменению целей, задач и принципов современного образования. Новый век определяет изменение содержания всего процесса образования, формируя его современную парадигму. Гуманистический характер современного образования, обращение к индивидуальности школьника, позволяет ученым и учителям-практикам сформировать новые учебные программы и методические приемы, которые бы способствовали раскрытию интеллектуального и духовно-нравственного потенциала учащихся. Современные ученые заявляют о необходимости формирования у учащихся самостоятельности, развития навыков самоконтроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями, а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать, осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность», которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века. Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы. Учитель является носителем, организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников, с одной стороны, в програмных рамках, с другой стороны, с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала, уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны, в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память, внимательность, формируется креативное мышление. Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды, но важно помнить, что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро, не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того, чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстаранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного, самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно-практический интерес, имея на сегодняшний день особую актуальность. Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней, А.К. Марковой, А.С. Макаренко, В.Н. Орлова, В.А. Сухомлинского, И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков. Цель работы – выявить особенности, значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности. Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Способность трансформации знаний.docx
2016-07-22 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, не в первый раз заказывала, всё просто отлично. Если бы можно было, то дала медаль "Любимый автор". Всё сделано раньше срока, на высоком уровне мастерства. Очень-очень-очень рекомендую. Спасибо Вам огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие о методологии педагогики и её уровнях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации детской художественной деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Биография и научные достижения ученого
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика анализа эпического произведения в старших классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение средств легкой атлетики в конном спорте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Корригирующая гимнастика.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок РКИ как форма организации учебного процесса.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика. Понятие о педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Объекты врачебно-педагогического контроля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы