Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы организации детской художественной деятельности.
Создан заказ №1469597
13 ноября 2016

Формы организации детской художественной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Художественная деятельность развивает творческие способности людей, ведь творчество – это главное достижение в жизни каждого человека. Это процесс познания искусства различными способами деятельности: познавательной; воспитательной; игровой; оценочной; коммуникативной; преобразовательной деятельностью. Творческая деятельность обусловлена эмоциональными переживаниями и интеллектуальными механизмами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти факты направлены на развитие творческих способностей детей. Данная тема является актуальной, так как формирование художественной деятельности, организация музыкальных занятий или занятий по познанию художественной литературы, по изобразительной деятельности с малышами, очень важный шаг в жизни каждого человека. Важно начинать приобщение к изобразительному, музыкальному искусству с самого рождения, учитывая возраст, индивидуальные способности ребенка. Процесс познания искусства, маленькими детьми, должен быть интересным, поэтому занятия проходят в игровой форме. Ведь для ребенка притягательно все яркое и привлекательное, радостны блестящие игрушки, красочные цвета и предметы. Познание вызывает у ребенка чувства удовольствия и заинтересованности. С рождения дети слышат сказки, песни, рассматривают картинки. Художественная деятельность вызывает радостные переживания, а так же формирует сознательное восприятие прекрасного. Много факторов обучения зависит от преподавателя, речь которого должна быть выразительной, грамотной, четкой, а главное понятной детям. Наглядно-действенный метод является ведущим в обучении ребенка, так как предоставляться возможность слушать, смотреть, действовать, втекать в речевое общение. Период дошкольного возраста самый эффективный для развития творческих способностей, самостоятельного, активного поиска интересного и нового, для воплощения оригинальных замыслов в художественных образах. Художественная деятельность развивает творческое воображение, гибкость и креативность мышления, способности зрительной памяти, эстетические вкусы и чувства. Но присутствует минус – самостоятельная деятельность развивает психические процессы, эмоциональные переживания и рефлексивные способности. Для этого поставлена задача обучения и воспитания детей, формирование опыта художественной деятельности, способствовать внутреннему развитию художественной деятельности применяя современные способы организации. Объект исследования: детская художественная деятельность. Предмет исследования: формы организации детской художественной деятельности. Цель исследования: выявить современные формы организации детской художественной деятельности. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме; - дать классификацию и характеристику занятий по художественной деятельности; - раскрыть самостоятельную художественную деятельность детей; - выявить современные формы организации детской художественной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Формы организации детской художественной деятельности..docx
2020-06-08 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору большое! За терпение и правки по курсовой. Автору добра и вдохновения на новые работы!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Домашнее задание как особый вид самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Приёмы и уровни работы с учебником географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
кто сделает уникальность 35%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подготовка родителей к использованию развивающих игр в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение литературоведческой терминологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы