Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать курсовую работу
Создан заказ №4684559
27 февраля 2020

Сделать курсовую работу

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу «рекламная деятельность на примере компании ...» Требования к оформлению по госту, оригинальность процентов 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современные условия ведения бизнеса характеризуются наличием ресурсного дефицита, стремительно возрастающей конкурентной борьбой между участниками рынка услуг, а также экономической нестабильности в России. Все это находит отражение в неустойчивости внешней и внутренней предпринимательской среды. С учетом подобных тенденций перед предприятиями, которые работают в сфере бизнеса, остро встает вопрос обеспечения своей конкурентоспособности и необходимости роста эффективности функционирования. Рекламная деятельность любой организации во многом опирается на набор специальных атрибутов, используя и развивая которые, компания стремится к лидерству на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование спроса на продукцию и создание положительного имиджа предприятия даже небольшого размера становится необходимостью в современной России. Сложное экономическое положение, падение спроса и доходов населения – все это негативно сказывается на всех направлениях сферы торговли. Касается это и сегмента цветочных магазинов. Согласно статистике, число таких организаций с каждым годом увеличивается, меж тем сам продукт цветочных салонов хоть и отличается формальными признаками. Но по своей сути все предложения остаются в одной нише, и выделиться одному бренду на фоне других розничных предприятий становится все сложнее. Поэтому борьба конкурентов переходит из экстенсивной стадии в интенсивную, то есть «переманивания» клиента у конкурентов. В связи с этим встает вопрос разработки актуальной для цветочного салона рекламной деятельности, которая поможет усилить положение компании в нише и обеспечить приток покупателей. И обеспечить подобную эффективность требуется путем использования оптимальных инструментов рекламы с учетом ресурсов и возможностей конерктной компании. Таким образом, особую актуальность теме работы придает необходимость оптимизации рекламы цветочного бизнеса с учетом специфики отрасли, изменений среды и возможных ресурсов. Цель работы – анализ рекламы сети салонов цветов «Оранж» и оптимизация коммуникаций при продвижения на рынке Санкт-Петербурга. Задачи исследования соответствуют поставленной цели и заключаются в следующем: - выявить специфику подходов к пониманию термина «реклама» и планирования этого процесса; - рассмотреть специфические каналы рекламы продукции и услуг салонов цветов; - выделить отличительные черты цветочного рынка и его динамику; - раскрыть основные тенденции развития сети салонов цветов «Оранж»; - оценить текущую рекламную деятельность сети «Оранж»; - сформировать предложения по оптимизации рекламного продвижению товаров и услуг компании «Оранж». Объектом исследования в данной работе является сеть цветочных салонов «Оранж». Предмет исследования заключается в процессе формирования эффективной рекламной деятельности компании сети под бредом «Оранж». Теоретическая база исследования. Для написания курсовой работы была использована обширная база источников, которая включает в себя: - научную литератур отечественных и западных авторов; - статьи в специализированных научных журналах российских и зарубежных авторов на тему технологий рекламы, оптимальных инструментов продвижения и подходов к оценке эффективности рекламной деятельности; - статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований цветочного рынка; - ресурсы сети интернет; - данные внутренней документации и открытых источников, касающиеся деятельности салона цветов «Оранж». Структура работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач, вследствие этого содержит следующие элементы: - введение, которое содержит первичную информацию по работе, в нем ставится цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, а также другие важные атрибуты; - первая глава, посвященная вопросу теоретического обоснования использования инструментов рекламы в отношении цветочного бизнеса; - вторая глава рассматривает выбранный сегмент рынка и его специфику, анализирует стратегию и коммуникации компании «Оранж», а также содержит предложения по более активной рекламной поддержке компании; - заключение содержит итоги проведенного исследования и резюме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Сделать курсовую работу.docx
2020-03-04 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данному автору всю детально нужно расписывать.У меня лично было большое количество корректировок.Но выбирать все же вам

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пенсионеры как целевая аудитория: тенденции и перспективы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
вторая глава курсовой практическая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ внешних коммуникаций компании «ООО СИНЕРГЕТИК»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы