Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективные инструменты в медиапланировании: проблемы и перспективы для российских предприятий
Создан заказ №3390800
29 ноября 2018

Эффективные инструменты в медиапланировании: проблемы и перспективы для российских предприятий

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать одну организацию и деть по ней эссе. все в пояснительных записках. Будут вопросы спрашивайте
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Сегодня пищевая индустрия имеет очень высокий спрос. Рынок переполнен продуктами, но разные поставщики, производители – постоянная конкуренция. Она была, есть и будет всегда. Человечество в наше время всё больше тратит финансов на продукты питания, и эти цифры растут с каждым годом. Какой же основной покупаемый продукт? Ну конечно это мясная продукция и чистое мясо. На прилавках мы видим огромное количество разнообразия и по самой продукции, и по ценовой политике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но как? Как удержать баланс среди конкурентов? Какая система работы? Есть ли определённая стратегия продвижения компании? Ответы на эти вопросы мы можем получить у лидера продаж и производства – агрохолдинг «Мироторг». Он на первом месте по реализации, и его пример я считаю достойным. 19050024574500 Его выручка за 2017 год говорит о его огромном превосходстве над остальными холдингами производства мяса. Рассмотрим всё с самого начала и узнаем их секрет успеха. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Эффективные инструменты в медиапланировании: проблемы и перспективы для российских предприятий.docx
2020-01-24 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличное исполнение заказа. Интересные кейсы. Все требования выполнены. Работа сдана в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели принятия решения о покупке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование рекламной коммуникации организации на этапе стартапа
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Эффективная длительность рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Культура и культурные изменения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы