Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика Управление персоналом
Создан заказ №4684068
26 февраля 2020

Производственная практика Управление персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Срочно нужен отчет по производственной практике.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики – получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; конкретизация у студентов результатов теоретического обучения. Объект практики - МБОУ «Гимназия №6». Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности МБОУ «Гимназия №6». Предусмотрено решение следующих типовых задач: ознакомление с деятельностью структурных подразделений по управлению персоналом организации как объектом производственной практики; закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по управлению персоналом организацией; приобретение опыта научно-исследовательской, управленческой и проектной работы; приобретение умений и выработка навыков по разработке и реализации управленческих решений в сфере управления персоналом. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. Краткая характеристика деятельности МБОУ «Гимназия №6» Наименование, отрасль деятельности, размер, а также миссия и главная цель Полное официальное наименование Учреждения на русском языке: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» Приволжского района г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Казани. Сокращенное наименование на русском языке: МБОУ «Гимназия №6». МБОУ «Гимназия №6» действует с 10 января 2001 г., ОГРН присвоен 10 ноября 2002 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Руководитель организации: директор Баклашова Ольга Николаевна. Юридический адрес МБОУ «Гимназия №6» - 420139, республика Татарстан, город Казань, улица Юлиуса Фучика, дом 26. Основной целью деятельности МБОУ «Гимназия №6» является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Форма собственности и организационно-правовая форма организации Объект исследования по форме собственности является муниципальным учреждением, по организационно-правовой форме – автономным учреждением, осуществляет некоммерческую по типу деятельность. По типу организация является образовательной. Учреждение финансируется за счет средств бюджета Республики Татарстан и бюджета муниципального образования города Казани путем выделения субсидий на выполнение муниципального задания, а также иных источников. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Казань. Территориальная сфера деятельности организации Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам: 420138, г. Казань, ул. Ю. Фучика, д. 26. Деятельность МБОУ «Гимназия №6» по территориальному признаку является местной. Сфера человеческой деятельности организации Учреждение осуществляет образовательный процесс по основным общеобразовательным программам трех уровней: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) обеспечивает воспитание обучающегося и развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение им чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет) обеспечивает становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. Среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивает дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. В МБОУ «Гимназия №6» реализуются дополнительные общеразвивающие программы следующих направленностей: техническая; естественно – научная; физкультурно – спортивная; художественная; туристско – краеведческая; социально - педагогическая. Факторы внутренней среды Управление МБОУ «Гимназия №6» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов казенного учреждения являются: имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; средства областного бюджета на финансовое обеспечение деятельности учреждения; добровольные имущественные взносы и пожертвования; иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Финансирование учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы. В МБОУ «Гимназия №6» установлены: шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем – для педагогических работников; пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – для всех остальных категорий сотрудников. Рабочая неделя педагогических работников ограничивается 36 часами. Рабочее время педагогических работников определяется учебным расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на них Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка. Преподаватели обязаны быть на работе за 15 минут до начала учебных занятий. Администрация обязана организовать учет явки на работу и ухода с работы. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, успехи в обучении и воспитании детей, продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде и за другие достижения в работе применяются следующие поощрения (рис. 1): Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Производственная практика Управление персоналом.docx
2020-03-03 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично автор сделал работу, меня устраивает, посмотрю как будет выполнена вторая работа)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности восприятия переработки информации в трудовой деятельности
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование ситуации на рынке труда управленческого персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Курсовую проверяют на плагиат! Тема в комментарии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Охрана труда и здоровья персонала в организациях ХМАО (на выбор)
Доклад
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление кадровым потенциалом работников в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Экономическая практика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование целей системы управления персоналом организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить два отчет по практике. Управление персоналом.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
«Наставничество как технология развития персонала» в ГУП Московский метрополитен
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по пожарной части
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на примере ООО "Трон-плюс" город Тольятти
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по Управлению персонала
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
методика проведения отбора персонала и типичные ошибки собеседования
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ООО "Сезонная коллекция" магазин Zenden"
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
первая производственная практика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ООО "ОЛИМП - СВЯЗЬ"
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Система стимулирования труда и пути ее совершенствования
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на понятие мотивация, которая представляет собой внутренние и внешние движущие силы, побуждающие индивида к работе с определенной направленностью, формой и границами.
Воздействие мотивации на человеческое поведение относится к большому числу факторов. Оно в большей степени индивидуально и меняется под влиянием обратной связи со стороны деят...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Система стимулирования труда и пути ее совершенствования
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на понятие мотивация, которая представляет собой внутренние и внешние движущие силы, побуждающие индивида к работе с определенной направленностью, формой и границами.
Воздействие мотивации на человеческое поведение относится к большому числу факторов. Оно в большей степени индивидуально и меняется под влиянием обратной связи со стороны деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы