Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
PR в бизнес-коммуникациях.
Создан заказ №4669059
25 февраля 2020

PR в бизнес-коммуникациях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня на автомобильном рынке продаж наблюдается большая конкуренция. Из-за кризисного положения в стране падает потребительское предпочтение покупать новые автомобили. Также в стране с каждым годом уменьшается покупательская способность, и поэтому в условиях серьезной конкуренции компании неизбежно начинают разрабатывать PR-кампании для повышения уровня осведомленности потенциальных покупателей и покупательской лояльности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность курсовой работы определена необходимостью разработки целевых PR-кампаний для улучшения бизнес - коммуникаций. Степень научной изученности pr-процессов лежит в основе таких исследователей как Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л., Гундарина М.В., Манаховой И.А. В работе Шишкина Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. “PR-кампании: методология и технология” представлено полное руководство по проведению PR-кампании от методологии до конкретных технологий. В работе Гундарина М.В. “Книга руководителя отдела PR” сделан акцент на руководство PR отделов, которое в том числе включает руководство проведением PR кампаний. В работе Манаховой И.А. “Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»” показаны все этапы организации и проведения PR кампаний. Объект исследования: компании Volkswagen Предмет исследования: PR-кампании как средство улучшения бизнес коммуникаций. Цель работы: предложить основные направления для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen. Для этого необходимо решить следующие задачи: Раскрыть сущность PR-кампаний; Изучить важность для бизнес - коммуникаций; Познакомиться с деятельностью компании на рынке; Исследовать источники, сообщения, каналы и целевые аудитории для данной PR-кампании; Дать рекомендации по основным направлениям проведения PR-кампаний для улучшения бизнес – коммуникаций. Методы исследования: Кабинетные исследования (мониторинг информационного поля, мониторинг медиа образа компании, контент анализ, медиа-карта); Вторичные кабинетные исследования (сайт компании, рыночные обзоры)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
PR в бизнес-коммуникациях..docx
2020-03-02 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За 6 лет обучения решила заказать курсовую и лучше бы не заказывала) не хочу описывать подробности, но весь процесс был огонь)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Разработка PR кампании для компании ПАО «Магнит»
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Персональный брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета PR компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Архетипы матери и семьи; отца и ребенка в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Покупка рекламы в соцсетях
Для рекламодателей соцсети предлагают уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делятся своим мнением и впечатлениями. На сегодняшний день наиболее активный интерес к социальным сетям проявляют рекламодатели, специализирующиеся на реализации потребительских товаров, производстве спиртных напит...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Покупка рекламы в соцсетях
Для рекламодателей соцсети предлагают уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делятся своим мнением и впечатлениями. На сегодняшний день наиболее активный интерес к социальным сетям проявляют рекламодатели, специализирующиеся на реализации потребительских товаров, производстве спиртных напит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы