Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Создан заказ №4637674
23 февраля 2020

Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в современной науке проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушение речи сопровождаются другими отклонениями психического развития, приобретает особую значимость. Поэтому, проблема нарушения речи и её коррекция у детей с интеллектуальной недостаточностью является наиболее значимой и актуальной. Прежде всего, формирование связной речи оказывает влияние на развитие всей познавательной деятельности и уровень общего развития детей данной категории [16, с.159]. В младший школьный период продолжается общее развитие ребёнка, наряду с этим, важнейшей предпосылкой развития связной речи становится достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности [4, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 224]. Поэтому, методологической основой изучения нарушения речи у детей с интеллектуальной недостаточностью являются современные представления о формировании их связной речи. Вместе с тем, нарушения познавательной деятельности отрицательно влияют на процесс развития речи в целом [5, с.110]. Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных учёных (Ю.Ф. Гаркуша, О. Е. Грибова, Б. М. Гриншпун, Г. С. Гуменная, Л. Н. Ефименкова, Н. С. Жукова, В. А. Ковшиков, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, С. Н. Шаховская, А. В. Ястребова и др.), раскрывающих особенности речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью. В работах исследователей отмечаются трудности общения со сверстниками, невозможность установления длительных коммуникативных контактов, нарушения звукопроизношения, нарушения в лексико-грамматической структуре речи, бедность словарного запаса. Тем не менее, проблема формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Это обусловило выбор темы исследования «Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью». Цель исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью Объект исследования: связная речь детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Предмет исследования: особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме; проанализировать психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью; рассмотреть особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве основных закономерностей развития нормальных и аномальных детей [9, 10, 14, 16], о системном подходе к анализу речевых нарушений [1, 3, 4, 5]. Методы исследования: теоретические: анализ (выявление отношений и взаимосвязей, раскрытие причинной обусловленности явлений), синтез (соединение сторон изучаемого объекта в единое целое), обобщение, систематизация. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.  Работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованной литературы, включающего 19 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.docx
2020-02-29 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности обучения иностранному языку младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ урока (автора выберу по цене)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология "Порфель ученика" как средство развития рефлексии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж классного руководителя в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Общение в педагогическом коллективе
На особенности и характер общения педагога с воспитанниками, их родителями главным образом воздействует морально-психологический климат в педагогическом коллективе.
Правильно выстроенные товарищеские и деловые отношения с администрацией школы, коллегами помогают устанавливать единонаправленность и последовательность учебно-воспитательного воздействия всего коллектива во взаимоотношениях с воспитанн...
подробнее
Этапы учебного проектирования по технологии
В настоящее время теория и практика учебного проектирования выделяет следующие виды проектов:
Основные этапы технологии учебного проектирования:
Таким образом, технология учебного проектирования значительно изменяет роль и позицию педагога в учебном процессе. Из лица, которое авторитарно преподносит учащимся знания, довольно часто уже в готовом виде, он превращается в организатора интересной и позна...
подробнее
Особенности воспитания ценностного отношения к здоровью у детей среднего дошкольного возраста
Детство – это период в жизни человека, связанный с формированием и функциональным развитием морфологических структур организма человека, которые определяют дальнейшие возможности индивида. В этой связи, на дошкольном этапе развития требуется акцентировать внимание на формировании у детей стремления к здоровому образу жизни.
Дети и их жизненные установки в период средне-дошкольного возраста находят...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Общение в педагогическом коллективе
На особенности и характер общения педагога с воспитанниками, их родителями главным образом воздействует морально-психологический климат в педагогическом коллективе.
Правильно выстроенные товарищеские и деловые отношения с администрацией школы, коллегами помогают устанавливать единонаправленность и последовательность учебно-воспитательного воздействия всего коллектива во взаимоотношениях с воспитанн...
подробнее
Этапы учебного проектирования по технологии
В настоящее время теория и практика учебного проектирования выделяет следующие виды проектов:
Основные этапы технологии учебного проектирования:
Таким образом, технология учебного проектирования значительно изменяет роль и позицию педагога в учебном процессе. Из лица, которое авторитарно преподносит учащимся знания, довольно часто уже в готовом виде, он превращается в организатора интересной и позна...
подробнее
Особенности воспитания ценностного отношения к здоровью у детей среднего дошкольного возраста
Детство – это период в жизни человека, связанный с формированием и функциональным развитием морфологических структур организма человека, которые определяют дальнейшие возможности индивида. В этой связи, на дошкольном этапе развития требуется акцентировать внимание на формировании у детей стремления к здоровому образу жизни.
Дети и их жизненные установки в период средне-дошкольного возраста находят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы