Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является изучение сюжетно-ролевой игры как самостоятельной сферы деятельности и развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4632748
6 февраля 2020

Целью нашей работы является изучение сюжетно-ролевой игры как самостоятельной сферы деятельности и развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Все под 4 вариантом, обведены. все 65% по антиплагиат.ру.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. С. Я. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и в то же время она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми. Основа линии игры, присущие ей: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество [12, c.39]. Сюжетно-ролевая игра помогает формировать положительное поведение ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игры с правилами приучают детей соблюдать нормы и правила взаимодействия с другими людьми и дисциплинируют. В игре с запутанным сюжетом и ролями, которые создают широкие возможности для воображения и импровизации у детей формируются не только коммуникативные навыки, но и творческое мышление и воображение. Сюжетно-ролевая игра рассматривается как самостоятельная сфера жизни ребенка в дошкольный период детства. По словам А. Г. Асмолова, «дошкольник — личность, играющая». [4, с.34]. Таким образом, сюжетно-ролевые игры являются эффективным средством формирования коммуникативных способностей ребенка дошкольного возраста в период детства. А также развития отношений детей друг с другом. Трудно переоценить роль сюжетно-ролевых игр в формировании коммуникативной деятельности, в том числе навыков, так необходимых для дальнейшего обучения на следующей ступени образования — в начальной школе. Целью нашей работы является изучение сюжетно-ролевой игры как самостоятельной сферы деятельности и развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста. Цель предполагает решение следующих задач: Дать общую характеристику игры для детей дошкольного возраста и определить ее значение Охарактеризовать свободную сюжетно-ролевую игру дошкольника Изучить возможности развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста. Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра как самостоятельная сфера деятельности детей дошкольного возраста. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 17 страниц печатного текста. Список использованной литературы составляет 16 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью нашей работы является изучение сюжетно-ролевой игры как самостоятельной сферы деятельности и развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста..docx
2020-02-10 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана чётко в указанные сроки. Доработок не потребовалось, все критерии соблюдены.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мастер класс на тему: мой любимый облачный сервис
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Класс как социальная группа»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание трудолюбия у младших школьников средствами природы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация центров сюжетно ролевых игр в группе детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
виды трудовой деятельности дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика профессионального образования ап вуз
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
создание развивающей среды в дошкольных группах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технология обследования связной речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Педагогическая система С.Ю. Курганова
В основу педагогической системы С.Ю. Курганова были положены идеи М.М. Бахтина «о культуре как образовательном диалоге», идеи Л.С. Выготского «о внутренней речи» и положения В.С. Библера «философия логики культуры».
По мнению С.Ю. Курганова именно диалог, как двусторонняя эффективная связь по передаче информации, способен значительно повысить качество образовательного процесса. В рамках данной педа...
подробнее
Влияние конфликтных ситуаций в среде младших школьников на качество усвоения учебного материала
Наличие конфликтов в школе, особенно в начальных классах явление достаточно распространение и в какой-то мере обыденное. Это связано с тем, что школа представляет собой то место, в котором сконцентрированы разнообразные методы и средства формирования личности ребенка, усвоение им социального опыта и адаптации в обществе, освоение базы знаний, умений и навыков. Именно поэтому очень важно создать бл...
подробнее
Основные направления коррекционно-воспитательной работы в специальном дошкольном учреждении
В настоящее время в рамках традиционной специальной педагогики принято выделять два основных направления коррекционно-воспитательной работы в специализированных ДОУ:
Современная коррекционно-воспитательная работа, реализуемая в специализированных ДОУ направлена на:
Система специализированных дошкольных учреждений, реализующих коррекционно-воспитательную работу с «особенными» детьми, включает в себя ...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Педагогическая система С.Ю. Курганова
В основу педагогической системы С.Ю. Курганова были положены идеи М.М. Бахтина «о культуре как образовательном диалоге», идеи Л.С. Выготского «о внутренней речи» и положения В.С. Библера «философия логики культуры».
По мнению С.Ю. Курганова именно диалог, как двусторонняя эффективная связь по передаче информации, способен значительно повысить качество образовательного процесса. В рамках данной педа...
подробнее
Влияние конфликтных ситуаций в среде младших школьников на качество усвоения учебного материала
Наличие конфликтов в школе, особенно в начальных классах явление достаточно распространение и в какой-то мере обыденное. Это связано с тем, что школа представляет собой то место, в котором сконцентрированы разнообразные методы и средства формирования личности ребенка, усвоение им социального опыта и адаптации в обществе, освоение базы знаний, умений и навыков. Именно поэтому очень важно создать бл...
подробнее
Основные направления коррекционно-воспитательной работы в специальном дошкольном учреждении
В настоящее время в рамках традиционной специальной педагогики принято выделять два основных направления коррекционно-воспитательной работы в специализированных ДОУ:
Современная коррекционно-воспитательная работа, реализуемая в специализированных ДОУ направлена на:
Система специализированных дошкольных учреждений, реализующих коррекционно-воспитательную работу с «особенными» детьми, включает в себя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы