Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в анализе психологических особенностей готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности.
Создан заказ №3964364
8 мая 2019

Цель исследования состоит в анализе психологических особенностей готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гуманизация процесса обучения в высшей школе, внимание к человеческому фактору как в учебной, так и в профессиональной деятельности предполагает создание благоприятных условий для становления личности профессионала, сближения объективных и субъективных предпосылок для его развития и самореализации. Многие фундаментальные исследования (Б. Г. Ананьева, С. Л. Рубинштейна, В. Д. Шадрикова и др.) подтверждают ведущую роль именно профессиональной сферы в самореализации личности: профессия и профессиональный рост в настоящее время рассматриваются не только как источник существования, но и как средство реализации личностного потенциала человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном контексте важно указать ту роль, которую играет высшее образование в рамках подготовки студентов к предстоящей профессиональной деятельности. Безусловно, высшее профессиональное образование на современном этапе направлено на подготовку компетентного специалиста высокого уровня и профиля, который будет эффективно применять знания и умения при решении профессиональных задач. Однако при этом молодой специалист по окончании высшего учебного заведения должен обладать высоким уровнем общей культуры, успешно решать социальные задачи, стремиться к профессиональному росту, быть готовым к социальной и профессиональной мобильности. Осуществление подготовки такого рода невозможно без сформированной психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Данный факт позволяет говорить об актуальности проведенного исследования психологических особенностей готовности студентов к самореализации в предстоящей профессиональной деятельности. Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных и зарубежных специалистов, исследующих проблемы самореализации личности в профессиональной деятельности и готовности к этому студентов на этапе получения высшего технического образования. Цель исследования состоит в анализе психологических особенностей готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть основные аспекты самореализации личности, в частности приоритет профессиональной сферы. 2. Охарактеризовать сущность психологической готовности личности к самореализации в профессиональной деятельности, оценить роль высшего образования. 3. Описать структурные компоненты психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. 4. Представить характеристику структурно-функциональных психологических особенностей готовности будущих инженеров к профессиональной деятельности и описать связь данных особенностей с самореализацией личности. Объектом исследования является готовность студентов к самореализации в предстоящей профессиональной деятельности. Предмет исследования – психологические структурно-функциональные особенности данной готовности. Методологические основы исследования. Проблема готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности рассматривалась с помощью следующих методов: – описательный метод, посредством которого охарактеризованы теоретические аспекты изучения психологической готовности к самореализации в профессиональной деятельности; – метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть структурно-функциональные особенности психологической готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности. В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы (26 наименований). Общий объем работы – 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования состоит в анализе психологических особенностей готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности..docx
2019-05-12 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила за реферат отлично, спасибо большое автору. сдала работу досрочно, все что нужно спрашивала, общалась, вежливый, интеллигентный автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагог изо
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО! Задания по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
проблемы межкультурных коммуникаций
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Принципы обучения. 2.Методы воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение и развитие личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы