Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия объекта наследия (не полная работа)
Создан заказ №4608575
27 января 2020

Маркетинговая стратегия объекта наследия (не полная работа)

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить три пункта в маркетинговой стратегии определенного музея.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Маркетинговая стратегия объекта наследия (не полная работа).docx
2020-02-01 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала кейс-задания. Хочу сказать большое спасибо за оперативность, работу необходимо было сделать за сутки, с чем автор справился на ура. Сама работа очень оригинальная. Теперь буду ждать оценку преподавателя. Думаю она окажется очень высокой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы и порядок проведения экспертных опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы сбыта и реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из тем, курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Классификации товаров
В основе классификации как таковой лежит распределение любого множества (в нашем случае – множества товаров) на отдельные подмножества (товарные категории) разного уровня в зависимости от выбранных методов деления и признаков классификации. В общей сложности существует два базовых метода классификации – иерархический и фасетный. Первый позволяет группировать товары по максимальному количеству приз...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Классификации товаров
В основе классификации как таковой лежит распределение любого множества (в нашем случае – множества товаров) на отдельные подмножества (товарные категории) разного уровня в зависимости от выбранных методов деления и признаков классификации. В общей сложности существует два базовых метода классификации – иерархический и фасетный. Первый позволяет группировать товары по максимальному количеству приз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы