Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить состояние зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4570213
14 января 2020

Цель исследования: изучить состояние зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
25 стр теорет часть, 25 стр практич часть 3 методики для обследования детей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Познание окружающего мира ребёнком происходит первостепенно через ощущения и восприятия. Эти процессы остаются важными составляющими на протяжении всех лет жизни человека. Ведущую роль среди них занимает зрительное восприятие, благодаря которому человек извлекает информацию о событиях и объектах внешнего мира. Оно играет неоценимую роль в развитии познавательных процессов ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение. Зрительное восприятие – есть формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им [22, с.170]. Накопление фонда условных рефлексов лежит также в основе восприятия человека, этот процесс носит стремительный и бурный характер, он обязателен и жизненно необходим для развития каждого ребёнка. Однако, у детей, имеющих нарушения в развитии, в частности общее нарушение речи (ОНР), отмечается недостаточная сформированность зрительного восприятия: оно формируется замедленно с наличием особенностей и недостатков. Это отклонение может повлиять на последующий ход психического развития ребёнка [38, с.142]. В связи с вышесказанным, исследование особенностей зрительного восприятия как одной из особенностей познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с ОНР является в настоящее время достаточно актуальным. Исследованием развития зрительного восприятия занимались отечественные и зарубежные психологи и логопеды (Адрущенко Т.Ю., Бондаренко А.А., Выготский Л.С., Жинкин Н.И., Корнев А.Н., Лурия А.Р., Павлова А.А., Филичева Т.Б. Чиркина Г. В., Фребель Ф., Монтессори М., Декроли О. и др.), изучая процесс восприятия, решая проблему его нарушения и влияния на формирование речевой деятельности детей. Данная проблема выступает достаточно интересной и повлияла на определение темы нашего исследования «Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». Цель исследования: изучить состояние зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: зрительное восприятие у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза: по сравнению с нормально развивающимися детьми, у дошкольников с общим недоразвитием речи выделяются существенные отличия в развитии зрительного восприятия, которые проявляются в: несформированности целостного образа предмета, недостаточной дифференцированности зрительных образов, в затруднении дифференциации понятий «справа» и «слева», «сверху», «снизу». Задачи: проанализировать современное состояние проблемы исследования в специальной научно-педагогической литературе; описать методику констатирующего эксперимента; исследовать состояние зрительного восприятия старших дошкольников с ОНР и нормой речевого развития и проанализировать полученные результаты; разработать методические рекомендации по развитию зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов (А.Л. Воронова, Л.П. Григорьева, А.В. Запорожец, Г. Крайг, Р.С. Немов, Т.Ю. Симонова, Л.С. Цветкова, М.Т. Яхина и др.), в которых рассматриваются целостные и общепризнанные теории особенностей развития зрительного восприятия у дошкольников с ОНР. Основные положения исследований вышеназванных учёных легли в основу нашей работы.  Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.  Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 38 источников и приложений. Введение раскрывает актуальность, определяет цель и задачи исследования, объект, предмет и гипотезу, обозначает теоретическую основу работы. В первой главе «Теоретические основы изучения зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» рассмотрено изучение зрительного восприятия в трудах отечественных и зарубежных психологов, развитие зрительного восприятия у детей в онтогенезе и дизонтогенезе. Во второй главе «Опытно-экспериментальная работа по изучению состояния зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» определены цели, задачи и методика изучения состояния зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и с нормой развития, выполнен сравнительный анализ результатов контрольной и экспериментальной группы и даны методические рекомендации по развитию зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста. В заключении подведены общие итоги исследования, изложены основные выводы. В приложении представлены материалы, используемые в процессе исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: изучить состояние зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая система Я. А. Коменского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов как способ организации самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
: Психолого-педагогические основы диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы активизации позновательной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
трудовое воспитание в специальной (коррекционной) школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Настольные игры в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегральная подготовка
Интегральный означает неразрывно связанный и целостнй. Отсюда, интегральная подготовка в определенном виде деятельности представляет собой комплексную подготовку.
Интегральная подготовка чаще всего используется при подготовке спортсменов, она подразумевает многократное повторение спортсменом разнообразными методами и средствами спортивных упражнений. Обязательным является то, что все используемые у...
подробнее
Литература для 2 младшей группы
Во второй младшей группе ознакомление детей с литературой осуществляется посредством чтения художественных произведений, которые рекомендованы образовательной программой.
Цели ознакомления детей второй младшей группы с литературой:
Перечень литературы, рекомендованной для чтения детям 2-ой младшей группы:
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Тесты по математике как форма организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся
Появление тестов относится к глубокой древности. Их возникновение связно с необходимостью измерения знаний, умений, навыков и способностей у выпускников школ писцов.
Классификация педагогических тестов по целевым признакам:
В настоящее время используется два основных подхода разработке тестов по математике:
Классификация педагогических тестов по средствам организации:
В зависимости от степени однород...
подробнее
Интегральная подготовка
Интегральный означает неразрывно связанный и целостнй. Отсюда, интегральная подготовка в определенном виде деятельности представляет собой комплексную подготовку.
Интегральная подготовка чаще всего используется при подготовке спортсменов, она подразумевает многократное повторение спортсменом разнообразными методами и средствами спортивных упражнений. Обязательным является то, что все используемые у...
подробнее
Литература для 2 младшей группы
Во второй младшей группе ознакомление детей с литературой осуществляется посредством чтения художественных произведений, которые рекомендованы образовательной программой.
Цели ознакомления детей второй младшей группы с литературой:
Перечень литературы, рекомендованной для чтения детям 2-ой младшей группы:
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Тесты по математике как форма организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся
Появление тестов относится к глубокой древности. Их возникновение связно с необходимостью измерения знаний, умений, навыков и способностей у выпускников школ писцов.
Классификация педагогических тестов по целевым признакам:
В настоящее время используется два основных подхода разработке тестов по математике:
Классификация педагогических тестов по средствам организации:
В зависимости от степени однород...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы