Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе.
Создан заказ №2576156
30 декабря 2017

Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в педагогике, как анализ специфики методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном образовательном процессе. Рассматриваемый вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане эффективного усвоения дошкольниками познавательно-развивающего материала, а также развития и усовершенствования качества самого педагогического процесса в целом. Современная образовательная система находится в непрерывном поиске эффективных и продуктивных направлений, которые бы отвечали основным потребностям настоящего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких направлений является процесс модернизации и усовершенствование содержания и структуры учебно-воспитательной системы посредством опоры на лично-ориентированный подход в обучении, воспитании и развитии младшего поколения. В связи с этим происходит так называемое смещение учебно-воспитательных факторов на индивидуально-личностную сферу дошкольника, благодаря чему возникает необходимость модернизации и улучшения технологий современного обучения, заключающаяся в необходимости использовать разнообразные методы и формы активизации познавательной деятельности дошкольников, а в этом и заключается уникальность настоящей работы. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы. Изучением вопроса по методам активного развития познавательной деятельности детей в системе дошкольного развития занимались многие педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Венгер Л.А. «Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания», 1986; Годовикова Д.Б. «Формирование познавательной активности», 1986; Гризик Т. «Методологические основы познавательного развития детей», 1998; Голицын В.Б. «Познавательная активность дошкольников», 1991; Щукина Г.И. «Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся», 1988 и др. Объектом исследования данной научной работы является совокупность методов активизации познавательной деятельности дошкольников, как наиболее весомого компонента учебно-воспитательного процесса. Предметом исследования является выявление особенностей использования воспитателями методов активизации познавательной деятельности дошкольников. Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: 1. Дать характеристику понятию «активные методы обучения». 2. Привести наиболее распространенные классификации активных методов обучения в отечественной педагогической системе. 3. Проанализировать основные методы и формы обучения. 4. Выявить познавательную мотивацию детей дошкольного возраста. 5. Дать характеристику основным методам активизации познавательной деятельности в ДОУ. 6. Разработать и апробировать на практике конспекты занятий с использованием методов активизации познавательной деятельности ребят старшей группы «Знайки» ДОУ № 58 «Солнышко». Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Аналитический метод. 4. Метод диагностики. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области современной дошкольной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды многих ученых и педагогов. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности методов активизации познавательных процессов как основных компонентов продуктивного педагогического процесса. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по педагогике. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе..docx
2018-01-05 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, все на высшем качестве. Заказывал курсовую, целиком и полностью доволен. Автор - приятная в общении девушка, крайне рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы кружка по дисциплине Уголовное право
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План-конспект классного часа для 5-8 классов.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ учебников, соответствующих фгос.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика создания урока чтения для детей - билингв
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Реализация ФГОС в начальных классах при изучении математики"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование экологической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель выпускника в отечественной и зарубежной школах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы