Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы курсового проекта, определяется тем, что создание и осуществление функциональной общественной политики в городе и обоснование её взаимосвязи с экономической деятельностью получает главное значение.
Создан заказ №456297
24 февраля 2015

Актуальность темы курсового проекта, определяется тем, что создание и осуществление функциональной общественной политики в городе и обоснование её взаимосвязи с экономической деятельностью получает главное значение.

Как заказчик описал требования к работе:
написание реферата, социальные программы ооо организацию можно придумать самому
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Термин "социальный" (от латинского socialis - публичный) характеризует всё то, что соединено с благосостоянием людей в сообществе, с качеством их жизни. Качество жизни - это общий показатель материального, общественного, физиологического и культурного благополучия народонаселения. Он отображает не лишь степень употребления материальных благ и услуг, но и ступень удовлетворения духовных потребностей людей, длительность их жизни, морально-психологический, общественно-политический климат в сообществе, душевный комфорт. Актуальность темы курсового проекта, определяется тем, что создание и осуществление функциональной общественной политики в городе и обоснование её взаимосвязи с экономической деятельностью получает главное значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активная социальная политика содействует росту трудового потенциала работников и увеличению конкурентно возможности компании. В переходный период к рыночной экономике сокращается роль страны в проведении общественной политики. В данных критериях растет роль компаний в её осуществлении. Об актуальности темы проекта свидетельствует то событие, что правительство придает огромное значение необходимости проведения общественной политики в городе. Правительство Российской Федерации поддерживает общественные программы в городах. Субъектами общественной политики не считая владельца, являются руководители, общественные службы, профсоюзная организация. В качестве её объекта выступают персонал компаний, состоящий из различных категорий: руководители, специалисты, служащие, рабочие, работники, занятые сервис общественной инфраструктуры, и местное общество. Необходимо функциональное взаимодействие всех субъектов общественной политики на предприятии и органов власти в осуществлении предприятием общественной ответственности и реализации общественной политики, объектом которой является местное общество. Большое интерес уделяется вопросам общественной защищенности членов трудового коллектива, заключение которых с развитием рыночных отношений всё в большей мере возлагается на компании. Наиболее обычными направлениями общественной охраны, определяемые коллективными уговорами, является оказание материальной поддержке, и в первую очередность многодетным семьям, снабжение тружеников компании садовоогородными участками, выдача беспроцентных ссуд на строительство жилища, выдача пособий на лечение, покупка путевок, одновременных пособий при уходе на пенсию, к юбилейным датам и т. д. Необходимо проводить разумную социальную политику на предприятии, которая значит учет взаимосвязи целей, стратегий и средств её формирования и реализации. Рациональность общественной политики на предприятии проявляется в адекватном распределении денежных средств, социальных инвестиций по различны направлениям, с учетом ценностей общественной политики. Участие личного бизнеса в развитии общественного снабжения методом внедрения разных программ на собственных предприятиях типично фактически для всех государств с рыночной экономики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность темы курсового проекта, определяется тем, что создание и осуществление функциональной общественной политики в городе и обоснование её взаимосвязи с экономической деятельностью получает главное значение..docx
2016-03-10 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо! Работа выполнена качественно, были учтены все требования, отправлена раньше срока и все это по доступной цене. Советую этого автора! Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика предприятия на примере бутика сумок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по автоматизации технологических процессов
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы