Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть коммуникацию с аудиторией в процессе гастрольно - концертной деятельности.
Создан заказ №4536415
5 января 2020

Цель исследования: рассмотреть коммуникацию с аудиторией в процессе гастрольно - концертной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Коммуникация в гастрольно-концертной деятельности (или же "Особенность проведения концертных программ") 1.1 концепция концертов 1.2 виды коммуникации в конц. деятельности 1.3 цели проведения концертов последовательность пунктов может меняться в зависимости от логики текста. Вторая часть будет основана на исследовании "Как выстраивается коммуникация с аудиторией" 2.1 как продаются билеты 2.2 какие способы привлечения аудитории срабатывают лучше 2.3 какая коммуник. в соц. сетях 2.4 анализ отзывов концертов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Концертная деятельность является одной из важнейших в жизни творческого коллектива и нужна для творческого роста самого коллектива и его участников. Концерт – это результат и смысл деятельности коллектива, его признание. Также концерт является самой популярной и общедоступной формой культурно-просветительной работы, которая отличается большим воспитательным потенциалом. Одной из главных функций концерта считают формирование эстетического вкуса и эстетических чувств, приобщение к миру прекрасного, а также возможность коммуникации артиста и зрителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Удачный концерт – это и положительные эмоции, и заряд энергии, и возможность выразить свои чувства или их передать. На практике организаторам концертов приходится сталкиваться с решением большого количества задач: проследить высокую идейность исполняемого репертуара; выразить художественную полноценность концерта; представить жанровое разнообразие концертных номеров; обеспечить высокое качество исполнения номеров и эпизодов и др. В современном мире концерт является неотделимой частью нашей жизни. Посетить концерт известного исполнителя сегодня считается модным, популярным, престижным. Концертные программы организуются по случаю государственных праздников и устраиваются в значимых для нашей страны местах. Актуальность темы заключается в том, что концертная деятельность содержит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания человека. Концертная деятельность является мощным инструментом, который воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному, способствует многостороннему развитию личности и дает возможность коммуникации коллектива со зрителями, а также представления обществу результатов своего труда. Концерт – это самая простая форма, в которой творческий коллектив может заявить о себе, но в тоже время она является и самой трудной, так как требует больших сил и ресурсов, чтобы он получил положительный отклик у публики. При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, анализ, синтез. Информационную базу исследования составили труды Е.В. Дукова, В.М. Коновалова, В.Е. Новаторова, В.Е. Новаторова, А.Д. Жаркова, С.С. Клитина, Ю. Дмитриева, О.И. Маркова, И.М. Туманов. Объект исследования: гастрольно – концертная деятельность. Предмет исследования: специфика организации коммуникации с аудиторией в процессе концертной деятельности. Цель исследования: рассмотреть коммуникацию с аудиторией в процессе гастрольно - концертной деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить концепцию и типологию концертов; 2. Раскрыть виды коммуникации в концертной деятельности; 3. Рассмотреть алгоритм выстраивания коммуникации с аудиторией: как продаются билеты, способы привлечения аудитории, ведение общения в соц. сетях. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты концертной деятельности. Во второй главе рассмотрена специфика построения коммуникации с аудиториейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть коммуникацию с аудиторией в процессе гастрольно - концертной деятельности..docx
2020-01-16 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, Автор всегда отвечал на возникающие вопросы в процессе работы и делал доработки по мере их поступления от научного руководителя. Получила «отлично». Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Признаки сегментирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия косметологической компании
Маркетинговое исследование
Маркетинг
медиапланирование: продвижение товара Х в сети интернет
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ,,,,,,,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Метод бенчмаркинга
Под методом бенчмаркинга понимают метод оценки эффективности как компонент программы учета потребительских мнений при производстве нового товара.
Как экономический термин бенчмаркинг появился в 1972 г. в Институте стратегического планирования Кембриджа (США), а как деловая практика компаний - в конце 1980-х годов прошлого столетия. Далее данный метод стали использовать организации всего мира. В нач...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Метод бенчмаркинга
Под методом бенчмаркинга понимают метод оценки эффективности как компонент программы учета потребительских мнений при производстве нового товара.
Как экономический термин бенчмаркинг появился в 1972 г. в Институте стратегического планирования Кембриджа (США), а как деловая практика компаний - в конце 1980-х годов прошлого столетия. Далее данный метод стали использовать организации всего мира. В нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы