Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении дидактической игры как метода обучения (на примере дошкольного возраста).
Создан заказ №4524342
2 января 2020

Цель исследования заключается в изучении дидактической игры как метода обучения (на примере дошкольного возраста).

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа "Дидактическая игра как метод обучения"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена дидактической игре как методу обучения. Эта тема будет рассмотрена на примере дошкольного возраста. Эта тема является особенно актуальной для изучения, поскольку именно игра выступает как основа развития личности ребенка в ДОУ. Посредством же дидактической игры ребенок может получать все необходимые знания и навыки, которые пригодятся в дальнейшем обучении в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря игре ребёнок сталкивается с человеческими отношениями, начинает отличать внешнюю и внутреннюю сторону каких-либо явлений, он открывает у себя наличие переживаний и начинает ориентироваться в них. Воображение и символическая функция сознания, которые формируется в игре дают возможность ребёнку переносить свойства одних вещей на другие, появляется ориентация в своих чувствах, так же формируются навыки их культурного выражения. Именно это позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение. Когда ребенок освоит игровую деятельность у него уже сформируется готовность к учебной деятельности. Дидактическая игра отвечает актуальным потребностям ребенка, его психофизиологическому развитию. Соответственно, от воспитателя ДОУ требуется умение грамотно спроектировать дидактическую игровую деятельность, с учетом возраста, личностных особенностей детей. Также существует достаточно много видов дидактических игр, что делает этот метод еще более важным для обучения детей. Дидактические игры мотивируют ребенка на обучение, способствуют становлению важных навыков, коммуникативных способностей. Все это обусловило выбор темы курсовой работы. Цель исследования заключается в изучении дидактической игры как метода обучения (на примере дошкольного возраста). Объектом исследования является дидактическая игра. Предметом исследования является проектирование дидактической игровой деятельности в ДОУ. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Охарактеризовать значимость игровой деятельности для детей. Рассмотреть сущность дидактической игры и требования к ее проведению. Разработать дидактические игры для детей дошкольного возраста с учетом актуальных педагогических целей и задач (была выбрана задача формирования экологических представлений). Проанализировать результаты. Сформулировать выводы по исследованию. В процессе исследования были использованы фундаментальные работы крупных психологов: А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, Л.С. Выготского, В.В.Давыдова, А.В.Петровского, Д.Б. Эльконина и др. Кроме того, были использованы труды О. Бауэра, М. Дорониной, М. Рузавиной, А. Усовой и других исследователей, посвященные роли игры в развитии ребенка, классификации игр, специфике применения игровых технологий в разных возрастных группах. В процессе исследования были использованы следующие методы: - метод синтеза; - аналитический; - метод систематизации; - метод проектирования. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. В первой главе определяется роль игры в развитии ребенка. Также особое внимание уделено сущности дидактической игры и ее роли в обучении ребенка. Кроме того, выявлены виды дидактических игр. Во второй главе разработано портфолио дидактических игр для детей дошкольного возраста в аспекте формирования экологических представлений. В заключении представлены выводы по проведенному исследованию. Завершается курсовая работа библиографическим списком, в котором представлены источники, использованные при разработке курсовой работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении дидактической игры как метода обучения (на примере дошкольного возраста)..docx
2020-02-06 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обещали высокую оригинальность, но оказался низкий процент оригинальности в работе

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение одаренных детей: отечественный опыт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития инклюзивного образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку: тематическое и поурочное планирование. Технологическая карта урока
Планирование педагогической работы – это деятельность по составлению планов различной направленности и периода действия, в которых отражается порядок осуществления педагогической деятельности.
Для эффективности деятельности педагога требуется его тщательная подготовка к ее организации. Она предполагает выполнение ряда плановых процедур.
Педагоги занимаются составлением следующих видов планов:
Планир...
подробнее
Формы обучения и воспитания дошкольников
В период дошкольного детства у детей активно развиваются анализаторы, воображение, память, речь, мышление, происходит чувственное познание мира, формирование мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
Период дошкольного детства является уникальным и важным этапом в становлении личности ребенка. От того, что будет заложено в дошкольном возрасте, зависит, каким вырастет и станет человек...
подробнее
Воспитание культуры здорового питания у младших школьников
Культура здорового питания является одной из главных составляющих здорового образа жизни каждого человека. Именно поэтому очень важно формировать культуру питания как можно раньше. Воспитательная работа в этом направлении должна строиться с учетом возраста ребенка, и соответствовать его актуальным задачам развития.
Воспитание культуры здорового питания у детей младшего школьного осуществляется в ф...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку: тематическое и поурочное планирование. Технологическая карта урока
Планирование педагогической работы – это деятельность по составлению планов различной направленности и периода действия, в которых отражается порядок осуществления педагогической деятельности.
Для эффективности деятельности педагога требуется его тщательная подготовка к ее организации. Она предполагает выполнение ряда плановых процедур.
Педагоги занимаются составлением следующих видов планов:
Планир...
подробнее
Формы обучения и воспитания дошкольников
В период дошкольного детства у детей активно развиваются анализаторы, воображение, память, речь, мышление, происходит чувственное познание мира, формирование мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
Период дошкольного детства является уникальным и важным этапом в становлении личности ребенка. От того, что будет заложено в дошкольном возрасте, зависит, каким вырастет и станет человек...
подробнее
Воспитание культуры здорового питания у младших школьников
Культура здорового питания является одной из главных составляющих здорового образа жизни каждого человека. Именно поэтому очень важно формировать культуру питания как можно раньше. Воспитательная работа в этом направлении должна строиться с учетом возраста ребенка, и соответствовать его актуальным задачам развития.
Воспитание культуры здорового питания у детей младшего школьного осуществляется в ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы