Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему: «Анализ сайта “pandora” как пр. инструмент
Создан заказ №4504959
20 декабря 2019

Курсовая работа на тему: «Анализ сайта “pandora” как пр. инструмент

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужна курсовая работа на 13 января. На русском языке 25-30 страниц. Полные требования на простом языке написаны в приложении!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Курсовая работа на тему: «Анализ сайта “pandora” как пр. инструмент.docx
2019-12-26 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
на какую оценку сдам работу, не знаю, но работа с автором понравилась, оперативно выяснил все критерии работы и приступил к заданию, работа выполнена быстро и сдана раньше срока. Спасибо))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная и социальная ответственность
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальная ориентация студентов ВУЗов на рынке труда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и методы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы