Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование восприятия нового товара потребителем
Создан заказ №2332819
15 октября 2017

Исследование восприятия нового товара потребителем

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - маркетинговые исследования. Нужно выбрать очень "новую" новинку на рынке для практической части. практическая часть в основном наверное на опросном методе исследования строится, думаю так,пишите свои предложения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выпуск и продвижение нового товара на рынок всегда сопряжены с высоким уровнем риска нейтрального или негативного восприятия новинок потенциальными потребителями. Чем выше уровень инновационности нового товара – от выпуска продукции с новым дизайном или новым вкусом до выпуска радикальной инновации, являющейся технологическим прорывом, тем выше вероятность риска. В данном случае риск грозит компании-производителю нанесением значительного финансового и репутационного ущерба, что в отдельных случаях может поставить под угрозу существование компании в целом (в частности это касается высокотехнологичных стартапов). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вероятность получения столь серьезного ущерба деятельности компании при выпуски нового продукта на рынок обуславливает применение ряда маркетинговых методов исследования потребительского восприятия нового товара, что актуализирует изучение данной темы в рамках профессиональной подготовки специалиста по маркетингу. Целью курсовой работы является исследование восприятия нового товара потребителем на примере смартфона Apple iPhone X на рынке г. Астрахань на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, к которым можно отнести: − Изучение теоретических основ процесса проведения маркетинговых исследований − определение сущности, целей и задач маркетинговых исследований; обзор существующих методов проведения маркетинговых исследований в зависимости от типа маркетинговой информации; − Определение сущности понятия «нового товара», классификация методов исследования восприятия новых товаров в зависимости от степени их инновационности по шкале от улучшающих до базовых (радикальных); − Определение ключевых факторов, оказывающих влияние на восприятие потребителями новых товаров; − Проведение анализа выбранной товарной единицы с целью определения её ключевых характеристик и основных конкурентных преимуществ, составляющих потребительскую ценность рассматриваемого товара-новинки; − Анализ вторичной маркетинговой информации и сравнительный анализ спроса на рассматриваемый товар-новинку и основные конкурентные товары; − Проведение эмпирических исследований потребительского восприятия выбранного товара-новинки на рынке г. Астрахань путем применения методов наблюдения и опроса. Объектом исследования выступают потенциальные покупатели товара Apple iPhone X. Предметом исследования является восприятие товара-новинки Apple iPhone X его потенциальными потребителями на рынке г. Астрахань. Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили работы таких авторов как Котлер Ф., Слепенкова Е. М., Мишулин Г. М., Бирюков А. Ю., Голикова Ю. Б., Чибирева О. В., Васильева А. В., Осипова Е. Ю., Семеркова Л. Н., Белякова В. А., Зиборов В. А., Макаров М. А., Антошкин С. И. Тема восприятия новых товаров потребителями является достаточно слабо изученной в современной российской литературе по маркетингу, что обуславливает высокую теоретическую значимость полученных в ходе выполнения курсовой работы результатов. Источниками выполнения работы послужила учебно-методическая литература по менеджменту и маркетингу, публикации в таких научных периодических изданиях как ПСЭ, Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, Теория и практика общественного развития, Концепт, Экономика и предпринимательство, материалы международных научно-практических конференций, а также материалы, опубликованные профильных интернет-ресурсах по маркетингу, инноватике и социологии. Кроме того, к источникам выполнения курсовой работы можно отнести материалы новостных и аналитических изданий (Ведомости, ТАСС). К эмпирическим методам выполнения курсовой работы можно отнести методы описания, наблюдения, сравнения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Исследование восприятия нового товара потребителем.docx
2017-10-25 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Человек делает свою работу просто отлично . Хорошие источники, много таблиц и ссылок, да можно найти авторов дешевле, но этот человек выполняет свою работу качественно и в срок. Нет не одного нарекания по работе не у меня не у преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и представление исследовательского проекта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Презентация по результатам работы за 2022 год.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика по предприятию «ООО Меркурий»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы сегментирования рынка и позиционирования товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность ценовой политики фирмы (предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ интеграции ATL и BTL рекламы в продвижении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга в фирме.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы