Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая оценка затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы
Создан заказ №2177504
9 июня 2017

Маркетинговая оценка затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговая оценка затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы Федеральной пассажирской компании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность.Мы живем в стремительно развивающемся мире, в веке высоких технологий, инноваций, прогресса во всех сферах жизнедеятельности человека, активного развития малого и среднего бизнеса, что несомненно делает востребованным научных подходов не только в фундаментальных областях знаний, но и в активном внедрении в такую немаловажную сферу нашей жизни, как предпринимательство и торговля.Изо дня в день все мы, как потребители сталкиваемся с различными видами предложений товаров и услуг различного характера и свойств, многие уже давно занимаются , как мелким , так и крупным бизнесом и предпринимательством и именно грамотно проведенные маркетинговые исследования и их применение могут принести колоссальные результаты в прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что и является залогом развития и успеха дела.На сегодняшний день в основном каждая коммерческая организация имеет и ведет контроль своей клиентской Базой Данных. Сюда входят интернет ресурсы (онлайн магазины), сеть мобильных операторов, директ-маркетинговые компании, сеть гипермаркетов, ресторанная сеть, аптечная сеть, компании по авиаперевозкам, турагентства и т.д. Нынешние технологии работы с клиентскими Базами Данных способствуют тщательному анализу данных в отношении клиентов и их потребительских предпочтений, а также эффективному использованию добываемой информации.Именно поэтому в данной работе мы разберем одну из наиболее интересной и успешно зарекомендовавшей себя технологии в маркетинге, такую как, маркетинговая оценка затрат на применение RFM – анализа в сегментировании клиентской базы.Основное, что позволяет сделать RFM-анализ – это понять структуру клиентской базы, увидеть происходящие в ней процессы. Целью работы является проведение маркетинговой оценки затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы.Задачи: 1.Рассмотреть подходы к управлению клиентской базой компании на основе показателя лояльности клиента; 2.Провести анализ покупательского поведения клиента; 3.Классифицировать признаки сегментации; 4.Разобрать параметры RFMсегментации; 5.Исследовать RFM анализ, как инструмент сегментирования клиентской базы; 6.Определить показатели для RFM анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Маркетинговая оценка затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы.docx
2018-12-22 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Исследование и анализ внешней среды маркетинга»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки уровня развития имиджа компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы