Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность продукции в маркетинге
Создан заказ №4484480
13 декабря 2019

Конкурентоспособность продукции в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Написать работу по теме Конкурентоспособность продукции в маркетинге. Объем работы: 15-17 стр.Введение- 1стр,Содержание-1стр,Теоретическая инф-ция,Практическая информация(применение в жизни)(эти 2 абзаца по объему делятся по полам примерно)Заключение-1стр.Все остальное оформление по ГОСТу.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Конкурентоспособность продукции в маркетинге .docx
2019-12-17 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателю понравилась. Автор всё сделал как нужно, без задержек и качественно)!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по торгово-технологической практике ООО"КИТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ конкуренции на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбыта и их выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды, типы и формы маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кляйн Н. No logo. Люди против брендов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы