Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы. Целью данной работы является раскрытие и нахождения путей решения главных проблем возникших в языке на фоне повсеместного распространения социальных сетей.
Создан заказ №4479560
12 декабря 2019

цель данной работы. Целью данной работы является раскрытие и нахождения путей решения главных проблем возникших в языке на фоне повсеместного распространения социальных сетей.

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование вопроса, в начале, очень важно, ответ на который появляется в течении всей работы. 8 страниц в общей сложности. Проблема коммуникации в работе очень важна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе Германии значительное место занимают социальные сети. Социальные сети принизывают практически все сферы общества, в особенности большое влияние они оказывают на коммуникацию. Распространенная популярность социальных сетей обусловливается тем, что практически каждый человек имеет возможность позволить себе быть анонимным. Кроме этого социальные сети предполагают вольное высказывание своих мыслей на самые разнообразные вопросы современности, делится опытом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным будет заметить, что социальные сети настолько вписаны в привычную жизнь немцев, что для очень многих из них он становится совершенно незаменимым инструментом развлечения и общения Одновременно с этим специфика ведения беседы в социальных сетях часто приводит к изменениям некоторых ценностей и понятий. К примеру, такая общественная ценность как дружба в пространстве интернета приобретает совсем другой оттенок. Не имея реальной возможности встречи с друзьями, происходит общение посредством социальных сетей. Размещая информацию о себе на главной странице своего аккаунта любой социальной сети, пользователь, бесспорно, стремится выразить таким образом свою индивидуальность и неповторимость. Но если проанализировать и сопоставить даже небольшое количество аккаунтов то можно заметить, что часто на страницах размещается достаточно однообразная и однотипная информация. И если в реальной жизни при знакомстве мы имеем возможность максимально полной доступной нам оценки личности собеседника. То во время общения в социальных сетях бесспорно такая оценка личности собеседника носит однотипный характер. Что в свою очередь предполагает и выбор определенного стиля общения. По утверждению Шпитцера М. «даже абсолютно нормальные люди перестают строго придерживаться моральных норм как только они выходят в Интернет». Но кроме моральных норм нарушаются и языковые нормы. Действительно, современный немецкий язык претерпевает также значительные изменения. Во многом эти изменения обусловливаются изменениями всеобщего внедрения социальных сетей. Общение в социальных сетях предполагает отсутствие барьеров, создает условия для специфического речевого этикета. При этом создается новый язык, смысл которого отображается посредством символов и специальных слов. И здесь можно говорить о большом влиянии того стиля общения, которым пользуются в социальных сетях на живую разговорную речь практически каждого немца. Учитывая вышесказанное можно сформулировать основную цель данной работы. Целью данной работы является раскрытие и нахождения путей решения главных проблем возникших в языке на фоне повсеместного распространения социальных сетей. Структура работы состоит из введения, двух разделов и заключения. В первом разделе под названием «Социальные сети и проблема коммуникации» указано влияние развитие социальных сетей на культуру общения, значение интернета в коммуникации. Во втором разделе под названием «Изменения в языке посредством социальных сетей» приводится примеры происходящих изменений в языке через социальные сети. В заключении приводится рад мыслей касательно нахождения возможных путей решения существующей проблемы коммуникации вследствие влияния социальных сетей на язык. Социальные сети и проблема коммуникации Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
цель данной работы. Целью данной работы является раскрытие и нахождения путей решения главных проблем возникших в языке на фоне повсеместного распространения социальных сетей..docx
2019-12-18 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, к материалу и данным нет вопросов. Всем рекомендую! Еще обращусь сам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и цели бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы стратегии продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR мероприятий для Тинькофф банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и общественное сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы