Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о прохождении преддипломной практики в агентстве digital рекламы
Создан заказ №1021165
11 марта 2016

Отчет о прохождении преддипломной практики в агентстве digital рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет о прохождении практики в агентстве Digital-рекламы. Методичка во вложении, основные методические рекоммендации - в приложении 5
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара или услуги, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов, общения друг с другом и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными. В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Все вышесказанное напрямую относится к рекламному агентству «Digital Mind». Целью настоящей работы является знакомство с деятельностью данного агентства. Поставленные задачи, которые необходимо решить: 1. Рассмотреть общие сведения о компании, основные финансовые показатели, 2.Проанализировать маркетинговые показатели, 3.Рассмотреть и проанализировать показатели рекламной и PR-политики. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Отчет о прохождении преддипломной практики в агентстве digital рекламы.docx
2018-06-22 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нет слов, чтобы описать, насколько это хороший автор. Ответственный, всегда на связи, все четко сделано)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1.2 Структурные элементы имиджа отечественного производителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование эффективности проведения рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетолог. Отчет по практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: организационная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы