Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Генезис домашнего воспитания в России как историко-педагогическая проблема.
Создан заказ №4476703
11 декабря 2019

Генезис домашнего воспитания в России как историко-педагогическая проблема.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению работы Обязательным в работе является наличие содержания (или оглавления), введения, заключения и списка используемой литературы. Работа должна быть выполнена на компьютере (шрифт Time New Roman, 14, межстрочный интервал- 1,5), ориентация – книжная, Поля: 3-1,5-2-2. Абзацный отступ 1,25. Сноски автоматические (в конце каждой страницы-постраничные), а также допустимы в квадратных скобках, с указанием номера из списка литературы и страниц. Заголовки глав (разделов) и параграфов (подразделов) отделяют тремя одинарными интервалами. Заголовок параграфа от текста отделяют двумя одинарными интервалами. Контрольная работа должна содержать: содержание (1 страница), введение (от 1 до 3 стр.), основную часть (6-9 стр. – на каждую часть по 2-3 страницы), заключение (вывод) – не более 1 стр., список использованной литературы (1 стр.). Общий объем работы должен составлять 10-15 печатных страниц. На защиту представляется первый экземпляр текста или оригинал. Номер страницы проставляется на верхнем поле по центру, без каких-либо дополнительных символов. Работа должна быть подписана студентом на титульном листе с указанием даты ее написания. Для оформления страниц 1 и 2 (Титульный лист и Содержание) посмотри в Приложения 1 и 2. Вторую страницу «Содержание» необходимо оформить в таблице и сделать её невидимой. Обязательно указывать страницы. Введение должно иметь следующие части, которые должны быть выделены абзацем: актуальность темы, цель, задачи, методы исследования, структура. Введение может быть 1-2 страницы, но не больше (см. Приложение 3). Обязательным условием является указание источников (монографии, статьи, интернет, учебники, нормативные документы и т.д.) с оформлением ссылок в тексте. Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках, с указанием номера источника и страницы в источнике. Пример: [1. С. 11-12], где 1 – это номер источника в списке литературы, а С. 11-12 – страницы, с которой была использована цитата или же оформляются автоматические сноски. Предлагаемый список литературы носит рекомендательный характер и может быть дополнен и изменен студентом в процессе написания контрольной работы. Убедительная просьба интернет-работы не копировать – будет неприятно и Вам и мне, если я такую работу верну. В конце работы указывается используемая литература (автор, наименование источника, город, издательство и год издания). Не менее 5 источников из нашей библиотеки или электронных библиотек – все проверяется через электронный каталог! Работа подписывается, ставится дата, в конце оставляется чистая страница для рецензии. Контрольная работа должна быть выполнена в срок (в соответствии с учебным планом-графиком). Требования к содержанию домашней контрольной работы: Содержание контрольной работы точно соответствует выбранной теме и предложенному или разработанному плану, а также объему приблизительно в 12-15 страниц. Должна четко прослеживаться логика изложения и анализа проблемы. Должны быть ссылки на соответствующую литературу, желательно использовать различные жанры. К контрольной работе может прилагаться дополнительный материал (отрывки из художественных произведений, иллюстриванный материал). Работа должна завершаться самостоятельными аргументированными выводами. Библиография оформляется в алфавитном порядке, при четком указании фамилии, инициалов автора, выходных данных. ВНИМАНИЕ! Никогда не поверю, что люди мыслят одинаково. Одинаковые работы не принимаю, если даже Вы аргументируете, что использовали одну и ту же литературу. У каждого студента должна быть оригинальная работа. Тема 1. Генезис домашнего воспитания в России как историко-педагогическая проблема. План: Основные этапы становления и развития домашнего воспитания в России. Основные типы домашних воспитателей и учителей в России. Особенности организации домашнего воспитания и обучения в семьях различных сословий (дворянство, купечество, мещанство, интеллигенция). Проблема взаимоотношений между домашними наставниками и их воспитанниками (по материалам художественной и мемуарной литературы). Представить конспект научно-педагогической работы П.Ф. Лесгафта «Семейное воспитание ребенка и его значение» Методические рекомендации. На основе изучения культурологической и исторической литературы необходимо выявить основные традиции домашнего воспитания в России, связанные с особенностями развития отечественной культуры и образования. Анализ рекомендуемой литературы позволяет определить основные группы населения, которые использовались в качестве домашних учителей и наставников. Используя материалы исторических мемуаров и художественной литературы, следует выявить сложившиеся традиции воспитания детей в домашних условиях в семьях дворян, мещан, интеллигенции, обусловленные общими и сословными воспитательно-образовательными идеалами, и культурными стереотипами. Анализ отдельных эпизодов художественных произведений отечественных авторов позволит охарактеризовать основные «типажи» педагогов-наставников и стиль их взаимодействия со своими участниками. К контрольной можно приложить отрывки из культурологической, исторической Мемуарной и художественной литературы, иллюстрированный материал и собственный проект программы подготовки гувернеров к работе в домашних условиях в соответствии с современными требованиями. Рекомендуемая литература: Барышкин П.А. Москва купеческая.- М., 1991. Ганичева А. Каким быть домашнему воспитателю-гувернеру? //Дошкольное воспитание.-1995.-№ 9. Герцен А.И. Былое и думы // Собр.соч.-М., 1988.-Тю1-4. Дмитриев М.А. Мелочи из запаса моей памяти.-М., 1869. История дореволюционной России в дневниках и воспоминаниях.-М., 1977. Королева К.П. Семейное воспитание и школа в России.- М., 1944. Мудрость воспитания.-М., 1989. Муравьева О.С. Как воспитывали русского дворянина. – М., 1995. Познанский В.В. Очерк формирования русской национальной культуры. 1 половина ХIХ в. – М., 1975. Яковкина Н.И. Очерки русской культуры 1 половины ХIХ в. – Л., 1989. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение: Учебное пособие / П.Ф. Лесгафт — М.: Просвещение 1992. 200с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Генезис домашнего воспитания в России как историко-педагогическая проблема..docx
2019-12-15 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто супер! Быстро, четко и как надо! Работа сделана раньше указанного срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по методике преподавания иностранных языков
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование элементарных математических представлений
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 лабораторные. Предмет - Информационные технологии в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестационная работа музыкального руководителя ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к организации образования в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Практико-ориентированные методы обучения
В настоящее время в образовании происходит смена ориентиров, направленных на усвоение готовых учебных знаний, на самостоятельную, познавательную и активную учебную деятельность каждого учащегося. С этой целью педагогами внедряются в учебный процесс новые методы обучения, меняется и подход к обучению в целом. Центральное место теперь занимает личность учащегося, приоритетными становятся знания, пол...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Практико-ориентированные методы обучения
В настоящее время в образовании происходит смена ориентиров, направленных на усвоение готовых учебных знаний, на самостоятельную, познавательную и активную учебную деятельность каждого учащегося. С этой целью педагогами внедряются в учебный процесс новые методы обучения, меняется и подход к обучению в целом. Центральное место теперь занимает личность учащегося, приоритетными становятся знания, пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы