Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы в организации работы кафе на 50 мест.
Создан заказ №447178
2 февраля 2015

Цель курсовой работы в организации работы кафе на 50 мест.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня. Решение актуальной проблемы повышения качества жизни городского населения страны, в том числе путём развития важнейшей социальной инфраструктурной составляющей – сферы общественного питания, должно зависеть сегодня не только от сугубо коммерческих интересов предпринимательских структур, работающих на рынке услуг общественного питания, но и от более активной роли государства, к задачам которого сегодня следует отнести не только контроль за предоставлением качественного «социального» питания (школьного, питания в больницах, российской армии, тюрьмах и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п.), но, что гораздо важнее, – разработку программ по формированию в обществе ценностей здорового образа жизни, включая и здоровое питание населения, и создание условий для их достижения. Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, что бы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность.В последние годы приняты важные законы РФ, призванные защитить интересы жителей страны: «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации товаров и услуг», «Закон о единстве измерении». Эти законы защищают права потребителей на безопасную, качественную продукцию и услуги, которые должны быть безопасными и для окружающей среды. Ими должны руководствоваться в своей работе и предприятия общественного питания.Цель курсовой работы в организации работы кафе на 50 мест. Отрывок текста работы Кафе "Zолото"– проектируемое предприятие общественного питания на 50 мест в г. Краснодар. Организационно-правовая форма бара "Zолото"– общество с ограниченной ответственностью, во главе только один человек, директор данного предприятия.Кафе имеет удобную взаимосвязь с транспортом, расположена вблизи пешеходной зоны и подземный переход, имеется удобная большая автостоянка для личного транспорта посетителей. Удобное расположение входа.При входе имеется гардеробная. Имеется больше зеркало во весь рост, туалетные комнаты расположены в удобном месте, без нарушения норм строительства. В зале 50 посадочных мест. Интерьер исполнен в классическом американском стиле, единой цветовой красно-белой гамме.Имеется барная стойка.Режим работы предприятия с 10-00 до 24-00 часов без перерывов на обед и выходные.Применяются следующие методы и формы обслуживания посетителей: с полным обслуживанием официантов. У официантов форменная одежда, состоящая из красных брюк и белой рубашки. Расчет гостей производится по наличному и безналичному расчету.Состав и название помещений: имеется холодный цех и горячий цех. Все они имеют удобную взаимосвязь между собой. По центру кухни располагаются плиты электрические и раздачи, таким образом, все цеха имеют удобную взаимосвязь с раздачей. Также цеха имеют удобную взаимосвязь со складскими помещениями. Имеется кабинет директора, раздевалка для рабочих с расположенным в нем душем, туалетной комнатой для персонала, комната бухгалтера. Раздаточная имеет удобную связь с залом.Поставщики проверенные оптовые организации, которую привозят только свежие продукты, а также кондитерские изделия. Все сырье и кондитерские изделия имеет техническую документацию.Меню кафе состоит из холодных закусок, из первых блюд, из рыбы и мяса на гриле, также имеются горячие блюда, десерты и напитки.Вывод о состоянии предприятия: оборудование, инвентарь, внутреннее и внешнее убранства отличное, полное соответствие классу и типу предприятия, соответствие уровню предоставляемых услуг.2. Характеристика проектируемого цеха (производства)Холодный цех. Заключение Предприятия питания играют важную роль в жизни человеческого общества. Успешная работа предприятия зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, предприятие питания начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.Можно сделать вывод, что разрабатываемый цеха холодный и горячий отвечают архитектурно-планировочному, технологическому, конструктивному инженерному решению. А так же детальная планировка горячего цеха в кафе отвечает всем требованиям технологического планирования.Все оборудование в цехе размещено согласно технологическому процессу. Рабочие места организованы в соответствии с технологическим процессом. Расстановка оборудования правильная, подготовка рабочих мест, а так же оснащение необходимым инвентарем, посудой обеспечивает снабжение в течение смены сырьем и бесперебойное выполнение работы. Данные цеха можно использовать по его непосредственному назначению и выполнять в нем все необходимые технологические процессы без какого-либо вреда. В данной курсовой работе были решены следующие задачи: дана характеристика проектируемого предприятия; дана характеристика проектируемого цеха (производства); составлены таблицы и график загрузки зала; определено количество потребителей; определено количество блюд и напитков, реализуемых в зале; разработан план-меню; составлены таблицы реализации блюд; произведен расчет рабочей силы для цеха (производства); разработан график выхода на работу; произведен расчет и подбор торгово-технологического и немеханического оборудования; рассчитана полезная и общая площадь цеха (производства); построен график загрузки зала; построен график выхода на работу; построен план цеха, производства с размещением оборудования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель курсовой работы в организации работы кафе на 50 мест..docx
2020-05-22 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор Делает качественно и в срок Заказываю уже не первую работу,все отлично)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика и экспертиза сахара-рафинада
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование торгового ассортимента зоомагазина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качество мармелада реализуемого в ...
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация ГМ продукции.Маркировка и прослеживаемость.
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема: Анализ деффектов товаров однородной группы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства масла кукурузного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы