Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4456920
7 декабря 2019

Цель исследования: Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц Наличие содержания,приложения,источники. Время работы до 16.122019
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главная цель дошкольного образования на современном этапе - развитие ребенка как личности, предполагает заботу о его здоровье, физическом развитии, духовном и социальном благополучии. Забота о физическом воспитании ребенка всегда была и остается одной из главных задач педагогической работы. Одним из важных аспектов развития детей раннего возраста является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в раннем возрасте, по мнению М. Литвиновой, быстро формируются двигательные навыки детей, особенно сложные сенсорно-скоординированные движения рук и ног. Эти движения в дальнейшем играют ведущую роль в становлении познавательных и интеллектуальных способностей ребенка [2, с. 9]. Проблему развития мелкой моторики у детей раннего возраста рассматривали В. Бехтерев, Д. Сэлли. Связь моторики, познавательной деятельности и речи освещали в своих работах Л. Выготский, М. Бернштейн, Б. Ананьев, А. Валлон, Дж. Брунер. Исследованиями связи развития руки и мозга занимались ученые-физиологи (И.П. Павлов, В.Сеченов, М.Кольцова) педагоги (В. Сухомлинский, Ю. Соколова, М. Новиков и др). Процесс развития мелкой моторики происходит естественным путем на основе развития общей моторики человека, который начинается с хватание предмета ладошкой целиком, затем совершенствуется в процессе перекладывания предмета с руки в руку, а уже к двум годам ребенок может не только правильно держать ложку и кисточку, но и рисовать. Процесс усовершенствования моторных навыков активно происходит в дошкольном и раннем школьном возрасте. Ребенок все чаще выполняет более сложные операции, требующей согласования действий обеих рук. Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Развитие детской руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления. Обычно, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развитые память, внимание, речь. Лепка также имеет большое значение для укрепления кистей рук и развития мелкой и крупной моторики. Лепка нужно для развития у детей сенсорных и пространственных ощущений, восприятия. Цель исследования: Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: Охарактеризовать особенност равзития в дошкольном возрасте. Рассмотреть особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Объект исследования. Развитие молкой моторики у детей дошкольного возраста. Предмет исследования. Лепка как метод развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Методы исследования: - Анализ литературных данных; - Информационно-поисковыйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста..docx
2019-12-13 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Автор молодец! Все делала как надо, без проблем исправляла все недочеты, я довольна работой! Еще раз огромное спасибо)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по педагогике, минимум 75% оригинальности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Алалия как системное нарушение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня воспитанности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля учебных достижений учащихся по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы