Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательная политика РФ
Создан заказ №4450701
5 декабря 2019

Образовательная политика РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время человечество поднимается на новую волну научно-технического прогресса, которая опирается на различные достижения в области высоких технологий информатики, микроэлектроники, нанотехнологий, генной инженерии, освоения космического пространства и т.д. Для этого процесса характерны значительные количественные и качественные сдвиги в производстве и науке, что требует повышения требований к качеству всех ресурсов людей и неуклонного роста интеллектуального потенциала стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях сфера образования, которая выступает в качестве поставщика кадров, стала приоритетным направлением государственной экономической социальной высокоразвитых политики стран. Однако поиск соответствующей организационной структуры у учреждений образования, которые смогли бы обеспечить переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь» - важнейшая проблема XXI века. Вектором развития системы образования стали стратегические цели развития страны, сформулированные Президентом РФ в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период с 2013 по 2020 год - достижение уровня социального и экономического развития, который соответствует статусу РФ в качестве мировой державы XXI века, с привлекательным образом жизни, которая находится на передовых позициях в глобальной экономике и надежно обеспечивающей реализацию конституционных прав населения и национальную безопасность. Сегодня все образовательное сообщество успешно реализует стратегическую цель государственной политики в области образования, заключающаяся в расширении доступности реализации качественного образования, соответствующего всем современным потребностям общества и гражданина, требованиям у инновационного экономического развития экономики. Активно развивается нормативно-правовая база в области образования: принят новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Совершенствование системы образования затрагивает все его сферы. Продолжается модернизация региональных систем дошкольного образования. В области среднего общего образования ведется работа по совершенствованию государственной итоговой аттестации выпускников девятых классов и единого государственного экзамена. Идет поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов, благодаря чему происходит активное обновление содержания образовательного процесса. Разрабатываются концепции учебно- методических комплексов. В системе профессионального образования приоритет уделяется подготовке высококвалифицированных кадров, ориентированной на потребности рынка труда, а также эффективному взаимодействию работодателей с организациями высшего и среднего профессионального образования. В зоне особого внимания - качество подготовки инженерных кадров. Не менее важным представляется повышение престижа профессий гуманитарной и социальной направленности: филологов, историков, политологов, социологов и других. Проводится мониторинг эффективности образовательных организаций высшего профессионального образования [12]. Проблемы формирования и реализации эффективной государственной политики в области образования являются объектом глубокого внимания со стороны научного сообщества. В современной российской литературе Е.Н. Рудакова, К.К. Корневая, М.Л. Агранович и иные ученые в своих работах анализировали существующие проблемы, связанные с формированием государственной политики в области образования. Сравнительный анализ реформ образования в условиях глобализации входит в круг научных интересов З.И. Ефремовой, Б.Л. Вульфсона, С.Л.Зарецкой, И.И. Русина, Е.Н. Пасхина, Л.Л. Шпаковской, Е.В.Слесаревой. Процесс по изучению государственной политики в сфере образования, разработки стратегии, которая обеспечивает увеличение конкурентной способности российской системы образования при изменении различных сфер общественной жизни, подразумевает проведение более глубокого исследования данной проблемы для существующей политической теории, для которой необходима дальнейшая разработка. Объект исследования - государственная политика в сфере образования. Предмет исследования - деятельность государства в сфере образования. Цель работы – проанализировать образовательную политику Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -описать систему образования РФ; -сформулировать основные цели и задачи государственной политики в сфере образования, механизм ее формирования и осуществления; -охарактеризовать органы, исполняющие политику в сфере образования. Методы исследования: изучение и анализ документов (учебных пособий и монографий, законодательных и нормативно-правовых актов, периодических научных изданий), системный анализ, обобщение результатов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Образовательная политика РФ.docx
2019-12-11 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа оценена на 65/100. Ссылки на литературу не корректны. А так все отлично, работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в ДОУ в старшей группе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Восприятие музыки в детском саду
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение иноязычному говорению на основе ролевых игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Значение МИФЛИ для русской педагогики
Открытие МИФЛИ произошло во времена существования Советского государства в 1931 году. В то время были ликвидированы гуманитарные факультеты МГУ (Московского государственного университета) и на их месте открыт факультет исторической и философской направленности. Свое наименовании институт получил только в 1938 году.
Подготовка к открытию учебного заведения началась 23.07.1930 года, с момента выхода...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Значение МИФЛИ для русской педагогики
Открытие МИФЛИ произошло во времена существования Советского государства в 1931 году. В то время были ликвидированы гуманитарные факультеты МГУ (Московского государственного университета) и на их месте открыт факультет исторической и философской направленности. Свое наименовании институт получил только в 1938 году.
Подготовка к открытию учебного заведения началась 23.07.1930 года, с момента выхода...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы