Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками
Создан заказ №2673039
2 февраля 2018

Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать это. Примерные разделы там указаны, можно добавить раздел по какому-нибудь человеку, который изучал эту проблему, но только опираясь на его книжки! или что-то сделать, чтоб у меня наконец приняли эту дичь! у меня уже нет сил это редактировать. помогите!!!!!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных задач в современном дошкольном воспитании и обучении детей является обучение родному языку и развитие речи, так как от уровня овладения речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться со взрослыми, со сверстниками и общее умственное развитие. Развитие связной речи предполагает работу над содержанием, построением и языковым оформлением высказывания, которая осуществляется при выполнении специальных упражнений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматического строя речи, формирования диалогической и монологической речи, развитие связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте. Формирование связной речи играет значительную роль в жизни человека. Каждый человек должен в совершенстве владеть словом. С человеком, владеющим навыками красивой, правильной речи, всегда интересно и приятно общаться. Грамотная речь вызывает интерес у окружающих людей, с человеком, который слаженно говорит, приятно беседовать, такого человека интересно слушать.  Быть интересным в наше время нелегко. Это требует большой работы и занимает много времени, именно поэтому связную речь стоит развивать с детства. Под связной речью мы понимаем развернутое изложение конкретного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, правильно и образно. Это умение высказывать свои мысли в правильной последовательности, без спешки, не отвлекаясь на посторонние детали и при всём этом использовать живую интонацию. Соблюдая эти факторы человек показывает общую речевую культуру. Проблема развития связной речи у дошкольников нашла отражение в трудах таких известных педагогов, как Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, Н.Ф. Ладыгина и другие. Закономерности речевого развития дошкольников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. О.С. Ушакова, М.В. Ильяшенко, Е.А. Смирнова, В.П. Глухов и другие исследователи полагают, что формирование грамматически правильной, логичной, осознанной, последовательной речи у детей старшего дошкольного возраста является необходимым условием речевого развития и подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Наличие противоречия между необходимостью развития связной речи у детей и недостаточной специальной педагогической работы вызывает интерес исследовать проблему, которая заключается в поиске педагогических условий, обеспечивающих развитие связной речи у дошкольников. Проблема развития связной речи детей хорошо известна многим педагогическим работникам: воспитателям, узким специалистам, психологам, и интенсивно решается как российскими, так и зарубежными специалистами. Известно, что к старшему дошкольному возрасту проявляются заметные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения (объяснительная речь, речь-доказательство, речь-планирование), пересказ литературных произведений, а также сочинение рассказов по картине и серии сюжетных картинок. Особое внимание следует уделить последним видам речевой деятельности, т. к. их подготовка и проведение всегда были и остаются одними из самых трудных как для детей, так и для педагога. Актуальность данной темы вызвана тем, что процесс развития связной речи является главной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и интеллектуального развития ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками.docx
2020-01-14 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший Автор!!! Работу приняли сразу! На сообщения отвечает, работу корректирует своевременно! Спасибо огромное, очень рада нашему сотрудничеству!!! Однозначно советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра , как средства развития личности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы