Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг
Создан заказ №444762
30 января 2015

Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно только введение и содержание данной курсовой работы. В введении должна присутствовать актуальность,цель,предмет и объект.Шрифт не важен.Цена договорная.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг.docx
2017-11-10 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за профессионально выполненную работу. Умница-100 баллов из 100. Хочу особо отметить : Несмотря на то, что гарантийный работы закончился Автор был на связи и доработал работу с учетом комментарий преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Теоретическая часть 2.1 Концепция позиционирования товаров 2.2 Позиционирование товаров в гостиничном бизнесе 2.3 Факторы влияющие на успешное позиционирование гостиничных услуг 3. Практическая часть 3.1 Анализ рынка гостиничных услуг 3.2 Выбор и обоснование позиционирования товара 3.3 Методы продвижения товара на рынке гостиничных услуг 4. Заключение 4.1 Выводы исследования 4.2 Рекомендации по позиционированию товаров на рынке гостиничных услуг 5. Список использованной литературы Введение: Современный рынок гостиничных услуг является конкурентным и насыщенным. Потребители имеют множество вариантов выбора, и поэтому важно, чтобы гостиницы могли правильно позиционировать свои услуги и выделяться на фоне конкурентов. Позиционирование товаров является важным стратегическим инструментом, позволяющим определить уникальные характеристики товара, найти свою нишу на рынке и привлечь целевую аудиторию. В данной курсовой работе будет проведен анализ позиционирования товаров на рынке гостиничных услуг, рассмотрены факторы, влияющие на успешное позиционирование и предложены рекомендации по выбору и продвижению товара. Это исследование имеет актуальность для предприятий гостиничной отрасли, которые стремятся увеличить свою конкурентоспособность и привлечь новых клиентов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Услуги по декларированию товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития маркетинга за рубежом.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проектная работа „Анализ рынка”
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Направления и объекты маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии и тактики конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения надежности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы