Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - предоставить удобную и достаточную информацию для использования системы информации о проведении исследования маркетинговой деятельности, развития теоретических оснований и разработки методических условий в формировании из прибыльных маркетинговых стратегий.
Создан заказ №1346486
20 сентября 2016

Цель работы - предоставить удобную и достаточную информацию для использования системы информации о проведении исследования маркетинговой деятельности, развития теоретических оснований и разработки методических условий в формировании из прибыльных маркетинговых стратегий.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности 1.2. Реализация маркетинговой деятельности предприятия в условиях современной экономики ( степ-анализ) 1.3. Маркетинговая деятельность в контексте процессного подхода Г лава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1.Краткая характеристика предприятия- история,адрес офиса,количество офисов, директор,основная сфера деятельности 2.2.Анализ внутренней и внешней среды предприятия(swot-анализ, степ-анализ, 4P) 2.3 Рекомендация по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Русский бисквит" Заключение Список литературы(не менее 25 источников не раньше 2010 года) в каждом параграфе должны быть,таблицы,схемы или рисунк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход нашей страны к новой системе управления, конечно, затронул также предприятия. Более ранние главы советских предприятий даже не думали о соревновании между друг другом, увеличения эффективности, увеличения прибыли, поскольку предприятия не были собственностью руководителя или директора. В наше время политика предприятия была полностью изменена, и управление вынуждено включать обслуживание маркетинга в аппарате управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалистов в области маркетинга в предприятии называют, маркетологами. Задачами маркетинга специалистов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Обслуживание маркетинга занято развитием тактики фирмы и внедрением товара, цены, политики продаж и стратегии продвижения товаров на рынке. В последние годы в современной практике предпринимательства возрастает необходимость разработки эффективных маркетинговых стратегий бизнеса. Это вызвано влиянием маркетинга на эффективности предпринимательства в условиях усилившейся конкуренции на товарных рынках и рынках услуг. Состояние конкуренции вынуждает компании увеличить затраты для маркетинга, которые для многих предприятий становятся одним из самых существенных бюджетных расходов, однако следствие этих инвестиций часто исчезает в информационном потоке, произведенном конкурентами. Основные причины текущей ситуации, покрыты изменениями состояния рынка действий, к которым предприятия были просто не готовы. Главные направления произошедших изменений: увеличение ожиданий потребителей относительно качества товара и предложенной услуги; расширение возможностей потребителя в выборе продавца товаров, в первую очередь благодаря Интернету, который позволяет покупать товары непосредственно у производителя; увеличение информационного груза потребителя и уменьшения во внимании к информационным маркетинговым адресам; сокращение жизненного цикла продукта; укрепление соревнования и глобализация торговли; уменьшение в эффективности использования традиционных инструментов маркетинговой коммуникации. В этих условиях основные идеи маркетинга как философии управления, являются как никогда актуальными. Однако, современное понимание маркетинговой деятельности должно быть преобразовано к увеличению измеримости ее результатов и ориентации маркетинговых стратегий к экономической эффективности работы компании в целом. Данная тема актуальна, т.к., многие предприятия не следуют маркетинговой политики, не придерживаются основных стандартов маркетинга, в следствии чего, уступают конкурентам на рынке продаж. Систематизируемый анализ исследования экономической эффективности маркетинга обеспечен в моей работе, это также является объектом исследования. Цель работы - предоставить удобную и достаточную информацию для использования системы информации о проведении исследования маркетинговой деятельности, развития теоретических оснований и разработки методических условий в формировании из прибыльных маркетинговых стратегий. Из цели работы составим следующие задачи: Разобраться что такое маркетинговая деятельность; Анализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия; Выяснить что такое SWOT-анализ; Усовершенствовать действующую маркетинговую деятельность предприятия. В этой работе рассмотрим следующие вопросы: сущность маркетинга, понятие управления маркетинговая и маркетинговая политика предприятия. Методом исследования является компания ЗАО «Русский бисквит». При написании использовались различные материалы. Все перечисленные в списке литературы книги создали теоретическую базу исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы - предоставить удобную и достаточную информацию для использования системы информации о проведении исследования маркетинговой деятельности, развития теоретических оснований и разработки методических условий в формировании из прибыльных маркетинговых стратегий..docx
2020-11-20 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Точно в срок. Оценка преподавателя - отлично. Хотите так же, то рекомендую к сотрудничеству!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
! «Написание Пресс-Кита по заданному событию» !
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность и виды лизинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развития рекламы в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый ассортимент,его формирование и продвижение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы