Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные подходы к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым ум
Создан заказ №4439874
3 декабря 2019

Современные подходы к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым ум

Как заказчик описал требования к работе:
"Современные подходы к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе" -полное название курсовой работы. В графе "Предмет" стоит "Педагогика" ,но это больше относится к методике преподавания иностранных языко
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера образования, как известно, не стоит на месте. Но и по сей день важнейшей проблемой остаётся грамотная методическая организация самостоятельной работы учеников. стоит проблема развития у учеников коммуникативных навыков, то есть важно грамотно организовать процесс освоения такого вида речевой деятельности, как говорение, чтобы учащиеся развивали способность бегло, правильно и спонтанно говорить на иностранном языке и понимать собеседника, также, помимо всего вышеперечисленного стоит проблема нежелания и непонимания учащимися с чего начать самостоятельную работу по пройденной теме, где найти мотивацию к самостоятельной работе, неумение прогнозировать результат от самостоятельной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Львиная доля получения успешного результата лежит на учителе. Так, одной из основных задач является формирование самостоятельной и инициативной работы каждого из учащихся. На сегодняшний день работа учащихся часто ограничена рамками, клише, четкими требованиями по оформлению строгими алгоритмами даже в творческих заданиях. Ввиду чего ученики теряют желание проявлять инициативу или проявлять свои творческие способности при выполнении самостоятельной урочной и внеурочной работы, так как учителя требуют следовать чётко установленным правилам, многие считают, что залогом успешного выполнения самостоятельной работы является её точное соответствие предъявленному образцу. С другой стороны, стоит заострить внимание на тех учителях, которые позволяют себе отойти от общих современных правил организации образовательной деятельности. Они дают свободу ученикам в выполнении их внеурочных заданий, конечно же, когда это не повлияет на правильность усвоения материала или результативность обучения. Так, например, это могут быть любые творческие задания по предмету на завершающем этапе изучения темы. Таким образом, учитель и грамотная методическая организация самостоятельной работы учащихся, которая осуществляется непосредственно учителем, его способностью замотивировать учащихся, являются залогом целенаправленного развития самостоятельности ученика. Самостоятельная работа является одним из важных условий саморегуляции личности учащегося. В то же время фраза «работаем самостоятельно» или «разберите этот материал дома самостоятельно» вызывает у учеников множество затруднений, вопросов. Все эти проблемы в самообразовании учеников возникают ввиду того, что они не обучены работать с имеющимися ресурсами для получения знаний самостоятельно, не умеют сформировать и сформулировать проблему, не имеют четко поставленных целей и задач, не могут прогнозировать результат. Прежде всего, самостоятельная работа важна и необходима тем, что умственные и практические действия, совершаемые в ходе данной учебной деятельности, определяются непосредственно самим учеником. Учитель не принимает участия в самостоятельной работе учеников, но он организует процесс деятельности. Актуальность данной темы состоит в том, что, во-первых, освоение коммуникативных навыков является одной из главных целей при обучении иностранному языку. Во-вторых, в век высоких технологий учащиеся имеют множество электронных источников информации, но не способны грамотно ими пользоваться для извлечения информации. Так как методология – это учение об организации деятельности, то очень важно со стороны учителя правильно выстроить процесс самостоятельного освоения учеником иноязычной речи. Объект исследования: современные подходы и возможности организации самостоятельной работы в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка Предмет исследования: организация самостоятельной работы в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе. Цель исследования: выявление особенностей современных подходов к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе Задачи исследования: Рассмотреть категорию «самостоятельная работа обучающихся» в контексте системы целей обучения иностранному языку, определить её формы и содержание. Рассмотреть современные подходы к процессу обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе Проанализировать обучение продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе Описать организацию самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе Проанализировать УМК на предмет реализации возможностей организации самостоятельной работы при обучении обучение продуктивным речевым умениям иноязычному говорению. Разработать задания с использованием самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе Практическая ценность исследования, состоит в возможности использования представленных в работе учителя английского языка авторских самостоятельных работ и заданий, ролевых игр Методы исследования. - анализ психолого-педагогических, методических и лингвистических источников по теме исследования, моделирование самостоятельных работ(заданий, ролевых игр). Структура курсовой работы представлена содержанием, введением, 2 главами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Современные подходы к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым ум.docx
2019-12-09 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень хорошо прям таки суперски написано !!! И как человек Татьяна очень хороший Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта интегрированного занятия
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ 2 КУРСОВЫХ РАБОТЫ! СМОТРИТЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль информационных технологий в современной культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы современного семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейного воспитания в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стереотипы восприятия в педагогике
Довольно часто стереотипы образованы на основании негативной природы предрассудков и дискриминации. Однако они не всегда ложные, могут нести в себе и определенное зерно истины. Стереотип может с течением времени изменяться, но их носителям порой очень сложно избавиться от усвоенных представлений.
Стереотип восприятия появляется непосредственно в процессе взаимодействия людей друг с другом, когда пр...
подробнее
Новые формы дошкольного образования на современном этапе
Услуги дошкольного образования предоставляются в соответствии с ФЗ №273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года и иными нормативно-правовыми документами в сфере дошкольного образования.
Современная система дошкольного образования, вне зависимости от формы реализации предоставляет услуги, направленные на:
Первоочередными проблемами отечественной системы дошкольного образования, в соответствии с «Кон...
подробнее
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста
Речь является ярким показателем развития ребенка. В том случае, если речь слабо развита, то она содержит ряд характерных погрешностей, таких как бедный словарный запас, не правильное построение предложений, неспособность логично связывать слова для выражения своих мыслей, дефекты в произношении, сбивчивый ритм речи и т.п.
Чем лучше развита у ребенка дошкольного возраста речь, тем успешнее будет обу...
подробнее
Психолого-педагогическая деятельность в детских и молодежных объединениях
В настоящее время, молодежная политика, реализуется через разнообразные детские и молодежные объединения, в рамках которых психологи и педагоги осуществляют необходимую профессиональную помощь и сопровождение.
Основными направлениями психолого-педагогической деятельности детских и молодёжных объединений является:
Одной из основных особенностей психолого-педагогической деятельности в детских и молод...
подробнее
Стереотипы восприятия в педагогике
Довольно часто стереотипы образованы на основании негативной природы предрассудков и дискриминации. Однако они не всегда ложные, могут нести в себе и определенное зерно истины. Стереотип может с течением времени изменяться, но их носителям порой очень сложно избавиться от усвоенных представлений.
Стереотип восприятия появляется непосредственно в процессе взаимодействия людей друг с другом, когда пр...
подробнее
Новые формы дошкольного образования на современном этапе
Услуги дошкольного образования предоставляются в соответствии с ФЗ №273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года и иными нормативно-правовыми документами в сфере дошкольного образования.
Современная система дошкольного образования, вне зависимости от формы реализации предоставляет услуги, направленные на:
Первоочередными проблемами отечественной системы дошкольного образования, в соответствии с «Кон...
подробнее
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста
Речь является ярким показателем развития ребенка. В том случае, если речь слабо развита, то она содержит ряд характерных погрешностей, таких как бедный словарный запас, не правильное построение предложений, неспособность логично связывать слова для выражения своих мыслей, дефекты в произношении, сбивчивый ритм речи и т.п.
Чем лучше развита у ребенка дошкольного возраста речь, тем успешнее будет обу...
подробнее
Психолого-педагогическая деятельность в детских и молодежных объединениях
В настоящее время, молодежная политика, реализуется через разнообразные детские и молодежные объединения, в рамках которых психологи и педагоги осуществляют необходимую профессиональную помощь и сопровождение.
Основными направлениями психолого-педагогической деятельности детских и молодёжных объединений является:
Одной из основных особенностей психолого-педагогической деятельности в детских и молод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы