Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Беседы об искусстве как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста
Создан заказ №3568353
19 января 2019

Беседы об искусстве как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Работа готова, но требуется корретировка. Замечания по оформлению, по критериям, по авторам. Нужно проработать абзацы, указать конкретные критерии, по которым будет проводиться последующая работа - курсовая №2.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество нуждается в образованных, мыслящих, инициативных, самостоятельных людях, обладающих целостными нравственно-эстетическими ценностными ориентациями. Поэтому «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» одним из приоритетов государственной политики в области воспитания является формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России [26]. Кроме того, актуальность темы исследования определена условиями реформирования системы современного образования, где одним из главных направлений педагогической деятельности является развитие сущностных сил человека, его фундаментальных способностей, обретение им своего места в пространстве культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это подчеркивается в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, которая ставит целью воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России [14]. Бондаревская Е.В. отмечает, что сензитивным периодом воспитания личности гражданина России являются периоды детства и юности. Начиная с дошкольного и младшего школьного возраста, у детей уже формируют такие качества, как ответственность и свобода выбора, чувство справедливости, доброты и уважения других людей, гражданственности и веры, человеческого и национального достоинства [6]. По мнению Богачевой М.А. Необходимость создания условий для нравственно-эстетического развития детей обосновывается тем, что одним из важнейших периодов в развитии личностных качеств детей является младший школьный возраст [4]. Как отмечает Л.И. Божович, младший школьный возраст – это именно тот возраст, когда ребенок открыт миру, искренен, свято верит в то, что говорят взрослые и написано в книгах, когда нравственные представления детей, полученные в семье и школе, оформляются в педагогическом процессе в понятия, то есть закладываются основы нравственных убеждений [18]. Дети младшего школьного возраста более чувствительны к восприятию законов нравственности, усвоению моральных норм поведения. Поэтому Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) направлен на обеспечение «духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества» [31]. В настоящее время разрабатываются и совершенствуются уже существующие педагогические технологии, методики, средства, успешная реализация которых позволяют повысить уровень начального общего образования и более качественно сформировать уровень воспитанности. Одним из таких средств являются беседы об искусстве.Вопрос значения искусства в воспитании детей постоянно привлекает вниманиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Беседы об искусстве как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста.docx
2019-01-25 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психогия детейс нарушение эмоциональноволвойсферы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сми.как средство развития нравственного воспитания. детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы