Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследования особенностей формирования цены в современных условиях и применения анализа ценообразования на предприятии ООО «Спортмастер».
Создан заказ №4439495
3 декабря 2019

Целью курсовой работы является исследования особенностей формирования цены в современных условиях и применения анализа ценообразования на предприятии ООО «Спортмастер».

Как заказчик описал требования к работе:
КАК ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ УКАЗАНО В ФАЙЛЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ ВЗЯТЬ КОМПАНИЮ "ООО СПОРТМАСТЕР"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день цена является одним из наиболее важных инструментов регулирования экономики, ее регулирующее влияние на рынок охватывает много направлений. В частности, с помощью цен производство подчиняется общественным потребностям, выраженным в форме платежеспособного спроса, цены стимулируют снижение затрат на производство и реализацию товаров, внедрение достижений научно-технического прогресса, повышения качества товаров и тому подобное. Все эти регулирующие функции цена может выполнять наиболее эффективно только в условиях свободного ценообразования, то есть тогда, когда она формируется только под влиянием рыночных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный час, на цену влияют рынок и государство. Процесс установки и разработки цены называется ценообразованием. Важно проанализировать, как формируется цена в Российской Федерации. Целью курсовой работы является исследования особенностей формирования цены в современных условиях и применения анализа ценообразования на предприятии ООО «Спортмастер». Основными заданиями курсовой работы являются: - исследовать сущность цены и ценообразования; - проанализировать главные принципы формирования цены; - изучить этапы формирования цены на предприятии; - исследовать влияния государства на ценообразования в рыночной экономике; - проанализировать особенности формирования цены в современных условиях; - дать краткую характеристику предприятия ООО «Спортмастер»; - исследовать основные показатели предприятия; - проанализировать формирования цены на предприятии ООО «Спортмастер». Предметом курсовой работы является система ценообразования в рыночной экономике. Объектом курсовой работы является предприятие ООО «Спортмастер». Методологической основой курсовой работы являются нормативные и инструктивные документы, в частности Федерального Закона «О ценах и ценообразовании», «О налоге на добавленную стоимость», «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование» и другая рекомендуемая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью курсовой работы является исследования особенностей формирования цены в современных условиях и применения анализа ценообразования на предприятии ООО «Спортмастер»..docx
2019-12-09 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу в срок. Но при просьбе скорректировать с учетом замечаний преподавателя, тянул время до самой сдачи и в итоге написал почему он не сможет это сделать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рассчитать стоимость компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Отчет об оценке электрического духового шкафа Siemens HM633GNS1
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости ооо «трионстрой» (хабаровск)
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
8. Понятие денежного потока. Оценка денежных потоков во времени.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка собственного капитала проблемной организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости и инвестиционной привлекательности корпоративной собственности
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
управление затратами и ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью( на примере организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на разных этапах жизненного цикла товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Метод капитализации доходов в доходном подходе к оценке предприятия.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение реальной рыночной стоимости объекта коммерческой недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельного участка способом доходного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы