Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитайте стоимость компании в целом Оценка следует произвести методом ДДП для всего инвестированного капитала Валовая выручка ОАО «Передовые решения» в 2012 г
Создан заказ №3325383
12 ноября 2018

Рассчитайте стоимость компании в целом Оценка следует произвести методом ДДП для всего инвестированного капитала Валовая выручка ОАО «Передовые решения» в 2012 г

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитайте стоимость компании в целом. Оценка следует произвести методом ДДП для всего инвестированного капитала Валовая выручка ОАО «Передовые решения» в 2012 г. составила 450 млн. руб. Амортизация в 2012 г. составила 20 млн. руб. Капиталовложения в 2012 г. составили 25 млн. руб. Прибыль до уплаты процентов, налогов составила 27 млн. руб. В 2012 г. долгосрочная задолженность фирмы достигла 86 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. (процентная ставка – 13% до налогов), Число акций в обращение – 25 млн. руб., средняя котировка – 7,5 руб. за акцию. Коэффициент бета равен 1,2 Ставка дохода по государственным облигациям – 11% Прогнозный период 2013-2017 гг. Ожидается, что компания удастся равномерно снизить свою себестоимость продукции (без учета амортизации) до уровня 89% выручки к концу 2017 г. Кроме того, в течение прогнозного периода выручка, амортизация и капиталовложения будут расти на 6% в год. Собственный оборотный капитал останется на уровне 7,5% выручки С 2018 г. темпы роста денежного потока составят 3% в год. Ставка налога на прибыль составляет 24% Решение: Показатели Базовый период Прогнозный период 2014 2015 2016 2017 2018 Выручка 450*1,06=477 602*1,03=620 С-ть (% от выручки) 423/450*100=94% 93% 92% 91% 90% 89% 88% Себестоимость (без А0) 450-27=423 477*0,93=444 EBITA 477-444=33 Амортизация 20*1,06=21 25*1,06=27 Капиталовложения 25*1,06=27 27 =А EBIT 27-20=7 % ставка 13% 12,5% 12% 11,5% 11% 10,5% 10% % по кредиту, руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Рассчитайте стоимость компании в целом Оценка следует произвести методом ДДП для всего инвестированного капитала Валовая выручка ОАО «Передовые решения» в 2012 г.jpg
2018-11-16 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Все в срок! Хороший автор! Рекомендую! Спасибо огромное автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика оценки стоимости интеллектуальной собственности в особых случаях
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Работа по ценообразованию. Работу приму без гарантии.
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
способы тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в ЖКХ.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
практическая часть - задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование и ценовая политика предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния сделок M&A на стоимость бизнеса на примере покупки «Эльдорадо» компанией «М.видео»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по экономическим основам ценообразования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по Инвестиционной оценке и управлению стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Работа состоит из решения задач и формирования потоков платежей по проекту
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по оценке собственности
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Премии и скидки при определении стоимости различных долей в собственноти компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы