Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практике в учебном центре "Сибирский" г.Омск
Создан заказ №4422269
29 ноября 2019

Отчет по производственной практике в учебном центре "Сибирский" г.Омск

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практика по направлению рекламной и СО деятельности компании предполагает изучение основных показателей рекламной политики организации в целом, исследование структуры рекламного и PR отдела, всесторонний анализ и оценку коммуникационной политики компании во всех сферах. Соответственно основной целью отчетной работы является изучение процессов управления коммуникационной деятельностью, анализ подходок к ее организации, а главное - получение практических умений в этой сфере на конкретной организации на примере ЧОУ ДПО «Учебный Центр Сибирский». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели практики необходимо было реализовать выполнение следующих задач: - проанализировать специфику деятельности ЧОУ ДПО «Учебный Центр Сибирский»; - провести исследование рекламных функций и организации рекламного процесса в учебном центре «Сибирский»; - изучить правовые норм по размещению рекламы; - рассмотреть принципы формирования клиентской базы учебного центра «Сибирский»; - провести SWOT-анализ деятельности ЧОУ ДПО «Учебный Центр Сибирский»; - сформировать бриф и медиаплан рекламных коммуникаций для учебного центра «Сибирский». Объектом исследования в работе является компания ЧОУ ДПО «Учебный Центр Сибирский», предлагающая обширный перечень образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального обучения, а также сопутствующие контроль и консультация по вопросам обеспечения безопасности труда на предприятиях. Предметом исследования является решение проблем, связанных с формированием и эффективной организацией рекламной деятельности на предприятии. Теоретической и методологической основой практики является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков отрасли. Источники выбирались на основе теоретической и практической ценности, посвященные проблемам управления рекламой предприятий (Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер, Ф. Дженкинс, А.Д. Наймушин, М.Б. Арисова, А.А. Шевченко и др.), а также выявлению специфики коммуникаций в сфере образовательных услуг. Особое внимание уделялось результатам маркетинговых исследований и анализу рынка. Соответственно, поставленная цель практики сформировали классическую структуру отчета – введение, две главы, соответствующие задачам, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Отчет по производственной практике в учебном центре "Сибирский" г.Омск.docx
2019-12-05 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария сделала достойную работу с высоким процентом уникальности , в кротчайшие сроки, и за весьма символическую сумму. Очень приятна в общении, учитывает все пожелания, и оперативно вносит правки. Огромное спасибо за ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии изменения сознания аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения Burger King в социальной сети Вконтакте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы языковой игры в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой и рекламной деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия на примере кафе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на примере Бершка СНГ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в фирме по продаже строительной техники
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник практиканта
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике+презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Рекламополучатель (потребитель рекламы)
В наиболее общем смысле под рекламополучателями следует понимать получателей рекламных сообщений, до сведения которых доводится либо может быть доведена реклама. К подобного рода получателям рекламной информации могут быть отнесены как отдельно взятые индивиды, так и целые организации. В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура потребителей в рекламе...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Рекламополучатель (потребитель рекламы)
В наиболее общем смысле под рекламополучателями следует понимать получателей рекламных сообщений, до сведения которых доводится либо может быть доведена реклама. К подобного рода получателям рекламной информации могут быть отнесены как отдельно взятые индивиды, так и целые организации. В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура потребителей в рекламе...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы