Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего отчета является анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «РосБизнесКонсалтинг», предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга.
Создан заказ №4162585
9 августа 2019

Целью настоящего отчета является анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «РосБизнесКонсалтинг», предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить дневник практиканта на 4 рабочие недели, минимум 8 листов, не учитывая титульного, содержания и тд. Остальные подробности готов отправить предполагаемому автору.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обязательным элементом учебного процесса является прохождение производственной практики, цель которой сводится к закреплению и углублению теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также формированию умений и навыков по разработке выводов и рекомендаций для принятия обоснованных решений по развитию предприятия. Моя производственная практика проходила в ведущей российской компании, работающей в сфере масс-медиа и информационных технологий – ЗАО «РосБизнесКонсалтинг». (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день данная компания представляет собой российский медиахолдинг, который включает в себя одноименный журнал, информационное агентство, газету и журнал, занимается проведением отраслевых конференций, бизнес-регат и премий. Штаб-квартира компании расположена в городе Москва. Во время прохождения практики на меня были возложены должностные функции специалиста отдела маркетинга. Одна из основных задач маркетинга сводится к установлению максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности компании исходя из ее стратегических целей. В качестве основной управленческой задачи руководства предприятия при использовании планирования выдвигается уменьшение степени неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Однако, эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования деятельности специализированными отделами маркетинга. Целью настоящего отчета является анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «РосБизнесКонсалтинг», предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга. В качестве объекта исследования выступает маркетинговая деятельности компании «РосБизнесКонсалтинг». Предметом исследования являются документы и отчетность по маркетинговой деятельности компании. В качестве основных источников информации для проведения настоящего анализа выступали: устав предприятия, учредительные документы, штатные расписания и должностные инструкции, данные, полученные непосредственно в ходе проведения маркетинговых исследований и другие внутренние документы предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью настоящего отчета является анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «РосБизнесКонсалтинг», предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга..docx
2019-08-15 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С таким отчётом по произв.практике надеюсь на очень хорошую оценку :) всё супер, меня всё устроило, обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд как способ продвижения коммерческой организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике агентство недвижимости
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике в ТД "Связь Инжиниринг"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессионально творческая практика в магазине одежды
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практики PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы