Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Знаковые системы и технологии материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров.
Создан заказ №440821
27 января 2015

Знаковые системы и технологии материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исходные денотативные значения устанавливаются кодом, созначения зависят от вторичных кодов или лексикодов, присущих не всем, а только какой-то части носителей языка; Код устанавливается и крепнет в процессе общения, это результат общепринятых навыков говорения; когда код устанавливается, каждый говорящий начинает неизбежно соотносить одни и те же значки с одними и теми же понятиями, комбинируя их по определенным правилам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иногда код вводится сверху, каким-то авторитетным лицом, и становится обязательным для той или иной группы (азбука Морзе), и в этом случае код используется осознанно. В то время как другие коды, и среди них язык, будучи столь же обязательными, используются говорящими неосознанно, последние подчиняются им безотчетно, не ощущая своей зависимости от навязанной им жесткой системы правил. Связь означаемого и означающего произвольна, но не может быть изменена по желанию автора, так как язык является ее кодом. Он детерминирует денотативные значения (или означаемые), в то время как созначения (или коннотативные значения) зависят от вторичных кодов или лексикодов. Код представляет собой модель, выступающую как основополагающее правило при формировании сообщений, обеспечивающее их передачу. «Код воздвигает из символов систему различий и оппозиций и закрепляет правила их сочетания… Коннотативный лексикод приписывает другие смыслы означаемым денотативного кода, но использует правила артикуляции, предусмотренные последним» Р. Барт также выделяет понятие денотации и коннотации, но не в категории кодов, а как первичный и вторичный порядок означивания. «О разнице между денотацией и коннотацией Р. Барт говорит, среди прочего на примере фотографии. Денотацией является механическое воспроизведение на пленке объекта, на который направлен фотоаппарат. Коннотация вбирает в себя «человеческую» часть процесса - выбор конкретного сюжета, фокусное расстояние, угол съемки и тому подобное. Другими словами, денотация - это то, что фотографируется, коннотация - то, как фотографируется» Коды имеют ряд важных характеристик. Во-первых, это парадигматическое измерение кодов, в соответствии с которым все коды передают значение. Во-вторых, коды имеют синтагматическое измерение, так как их составляют знаки, относящиеся к чему-либо другому, а не только к себе самим. Кроме того, коды зависимы в своем употреблении от соглашения между их пользователями, а также от общего культурного контекста их применения. При использовании методики семиотического анализа выделяют культурные, социальные (или социально-обусловленные) идеологические коды. В сообщении с эстетической функцией выделяется идиолект как индивидуальный, неповторимый стилистический код говорящего [12]. Сложный многоступенчатый код или совокупность различных кодов исследователи выделяют при анализе так называемых коммуникативных систем синтетического уровня (театр, музыка, кино, танец, живопись, телевидение). Особенно обширный репертуар кодов свойственен аудиовизуальным сообщениям, так как они строятся с помощью различных выразительных средств. Таким образом, в области категорий семиотического анализа выделяются как универсальные коды, организующие сообщения любого типа (социальный код, культурный код, идеологический код, код восприятия и др.), так и специальные, присущие определенному типу коммуникативных произведений. Также в анализе на основе семиотического подхода выделяются функции, которые выполняют коды. Несомненно, ими являются социальная и коммуникативная функции. Каждая функция, которую выполняет сообщение, детерминирована присутствием в нем соответствующего кода. Целью нашей работы является изучение знаковых систем и технологий материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров. Объектом исследования является знаковые системы и технологии. Предметом — наследственные признаки рекламного жанра. В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования: - рассмотреть рекламу как инструмент цивилизации; - определить жанровые признаки рекламных текстов; - выявить сущность знаковых систем и технологий; - определить значение знаковых систем в рекламных жанрах; - рассмотреть практическое использование знаковых систем и технологий в рекламном жанре. Методом исследования является анализ научной литературы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Знаковые системы и технологии материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров..docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Раздаточный материал
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ В FASHION-ИНДУСТРИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе 13 ценностей русской культуры
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практики в Законодательном Собрании СПб
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать название компании до 15:00 29.11.2018.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Brand advertising campaigns via bloggers on social media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мессенджеры как платформа для продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креатив как состовляющая успешной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический фирменный стиль и его стиле образующие элементы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы