Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Создан заказ №545283
10 апреля 2015

Имидж телеведущего: невербальный аспект.

Как заказчик описал требования к работе:
2 Предыдущие мои курсовые работы во вложении. Они написаны по одной схеме. Я брала вербальный и паравербальный аспект и все доказывала опираясь на него, транслируя это все на имидж телеведущего.В этой работе все тоже самое только на этот раз невербальный аспект. Если Вы прочитаете работы, то увидите , что личности, которых я рассматривала - не менялись. Как правило в каждой из видов программ я рассматривала 2 имиджа разных телеведущих, тем самым проводя сравнение между ними. В этой курсовой работе личности остаются те же, схема написания та же. Источники можете использовать те же. План курсовой работы ниже: Введение Глава I характеристики телеведущего на основе невербальной составляющей понятия "имидж телеведущего".Необходимо будет перечислить невербальные составляющие вообще в сложившемся опыте зарубежного и отечественного телевидения. 1.1 Индивидуальные особенности имиджа телеведущих новостных программ. 1.2 Образ и личность: их соотношение на примере развлекательных программ 1.3 Имидж телеведущего и специфика телепередачи: их соотношение на примере политических программ Глава IIМанипуляция сознанием с помощью невербальных сигналов телеведущих. 2.1 Российский опыт 2.2 Международный опыт( Америка, Италия, Норвегия) 2.3 Тенденция развития имиджа телеведущего. Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема влияния неавербального аспекта имиджа ведущего ТВ на зрителей разных возрастов является остро актуальной, так как чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения журналиста с собеседником. Журналист учится извлекать информацию не только из явных вещей. Язык поз, жестов и мимики включает в себя все формы самовыражения человека, которые не описываются словами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спонтанность и бессознательность невербальных сигналов способны открыть истинные чувства и мысли собеседника. Иногда поза, телодвижения выдают чувства человека и тайные намерения яснее, чем слова. Поскольку проявление невербальных сигналов обусловлено импульсами человеческого подсознания, этому языку можно доверять даже больше, чем привычному словесному. Ключом к правильной интерпретации невербальных средств является учет журналистом всей совокупности и контекста, в котором они применяются. При несовпадении вербальных и невербальных сигналов во время общения человек подсознательно полагается больше на невербальные сигналы. Журналисту с целью правильного восприятия, понимания и толкования происходящего необходимо в неразрывной связи рассматривать и вербальные, и невербальные сигналы. Важно оценивать и то, что говорится, и то, как это говорится, и то, что при этом делается. Ведь язык жестов, язык слов и внутренний мир человека взаимосвязаны. Значительная доля коммуникации происходит беззвучно. Мы передаем определенную информацию окружающим людям с помощью жестов, особенностей одежды, походки, прикосновений, взглядов. Кроме того, информацию несет состояние и фактура кожи, телосложение и множество других телесных характеристик. Подобная бессловесная информация, передающаяся от человека к человеку, входит в систему невербальной коммуникации. И, как в любой из систем, ней можно выделить следующие подсистемы. В связи с этим в работе выдвигается следующая гипотеза: невербальный аспект имиджа телеведущего сегодня сильнее влияет на массовое сознание и подсознание, чем просто «красивая картинка» с телеэкрана, что дает возможность большего воздействия на аудиторию. В теоретическом плане данная тема стала интересовать не только имиджмейкеров, но и социологов, политологов, специалистов по пиар, психологов. Теоретической базой исследования темы послужили Бернейса Э. “Манипуляция общественным мнением: как и почему”, Лилиана Б. “Имидж: путь к успеху” Липпмана У.“Общественное мнение”, Федорова И.А.“Имидж как программирование поведения человека” и др. Методологией исследования послужили: методы объективности и всеобщей связи, диалектический метод, контент–анализ телепередач, дедукция, сравнение, социологические исследования. Объектом исследования является «невербальный аспект имиджа телеведущего». Предметом исследования является роль невербального аспекта имиджа телеведущего на ТВ (на примерах таких ведущих новостей, как Мария Ситтель, Марианна Максимовская – в сравнении с Дмитрием Борисовым; ведущих развлекательных программ Ивана Урганта в сравнении с Павлом Волей; ведущих политических программ Владимира Соловьева в сравнении с Владимиром Познером). Эти три типа телеведущих выбраны не случайно, а по той причине, что именно новостные, развлекательные и авторские программы занимают в сетке телевещания три главных места. Источниками исследования явились тексты тематических телепередач, официальные сайты выбранных личностей, социальные сети (Twitter, ВКонтакте, Instagram)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Имидж телеведущего: невербальный аспект..docx
2015-04-16 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 3 и 4 главу по уже имеющемуся примеру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама: канал доведения информации до потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формальные и неформальные коммуникации в организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое создание (PR)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы