Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности коллективной творческой деятельности как средства формирования общественной активности личности.
Создан заказ №4395853
27 ноября 2019

Цель исследования: изучить особенности коллективной творческой деятельности как средства формирования общественной активности личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Коллективная творческая деятельность – это такой процесс взаимодействия взрослых и детей, который опирается на коллективную организацию деятельности, на коллективное творчество всех участников, в котором происходит формирование общественной заботы и при этом насыщена эмоционально вся жизнь коллектива. В процессе коллективной творческой деятельности идет взаимодействие людей совершенно разных возрастов, где каждый может поделиться собственным опытом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе планирования и организации коллективной творческой деятельности, как взрослые, так и дети получают для себя опыт в организаторстве, каждый участник имеет право предложить способ действия или взяться за осуществление коллективного творческого дела. Коллективная творческая деятельность обогащает не только коллектив, но и отдельно каждую личность, наделяет ее бесценным опытом, помогает каждому проявить и усовершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребность и человеческие отношения, она помогает расти как нравственно, так и духовно, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании общественной активности личности. Поэтому изучение коллективной творческой деятельности как актуального средства формирования общественной активности личности актуально на сегодняшний день. Изучением данной темы занимались такие авторы как Я.А. Коменский, А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский, Т.Е. Конников, Л.И. Новиков, А.В. Мудрик, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова, В.А. Саттаров, В.Г. Маралов, И.П. Иванова, П.В.Симонов, Л.Н.Галигузова и другие. Цель исследования: изучить особенности коллективной творческой деятельности как средства формирования общественной активности личности. Задачи исследования: раскрыть сущность понятий «коллектив», «коллективная творческая деятельность»; описать особенности общественной активности школьников; изучить формы и методы организации коллективной творческой деятельности в процессе формирования общественной активности школьников; организовать педагогический эксперимент по формированию общественной активности личности средствами коллективной творческой деятельности; разработать систему внеурочных занятий по формированию общественной активности личности; провести повторный анализ исследования; разработать рекомендации по проведению коллективной творческой деятельности школьников. Объект исследования: процесс формирования общественной активности личности. Предмет исследования: коллективная творческая деятельность как средство формирования общественной активности личности. Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение; эмпирические: наблюдение, методика «Рукавички», методика изучения мотивов участия школьников в деятельности. Гипотеза: процесс коллективной творческой деятельности благоприятно влияет на развитие взаимопомощи, умении руководить и выполнять поручения, умении договариваться, положительно относиться к коллективной деятельности со сверстниками. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности коллективной творческой деятельности как средства формирования общественной активности личности..docx
2019-12-03 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Задерживает работу, пред сдачей пропадает и на неудобные вопросы отвечает спустя несколько часов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФОРМИР. ВОЛЕВЫХ КАЧ. У ДЕТЕЙ ДОШК. ВОЗР. В ПОДВИЖ. ИГРАХ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План конспект урока по немецкому языку для начинающих
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Невропатология, психопатология
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
динамическая организация урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
типичные ошибки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Общие формы организации учебной деятельности
Основными формами организации учебной деятельности являются урок в школе и лекция в высшем учебном заведении.
В настоящее время выделяют следующие виды уроков:
Урок является основной формой организации учебной деятельности в школе, его продолжительность составляет 40-45 минут, между уроками имеются перемены (5-15 минут), являющиеся свободным временем учащихся.
Различают следующие виды лекции:
Чаще вс...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Общие формы организации учебной деятельности
Основными формами организации учебной деятельности являются урок в школе и лекция в высшем учебном заведении.
В настоящее время выделяют следующие виды уроков:
Урок является основной формой организации учебной деятельности в школе, его продолжительность составляет 40-45 минут, между уроками имеются перемены (5-15 минут), являющиеся свободным временем учащихся.
Различают следующие виды лекции:
Чаще вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы