Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные игры как средство развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Создан заказ №1775963
26 февраля 2017

Коммуникативные игры как средство развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать дипломную по готовому содержанию.Содержание прикреплено!До 20.03.17
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемой развития процесса общения обеспокоены многочисленные исследователи, которые наиболее благоприятным для него считают период дошкольного детства, когда ребенок только начинает постигать азы. Среди исследователей есть педагоги, психологи и социологи как зарубежные, так и русские, но все они задаются вопросом о роли и функции общения в жизни ребенка-дошкольника в настоящий момент и в дальнейшем, а также, рассматривают степень влияния процесса общения в развитии психологических особенностей личности. Известно, что детям дошкольного возраста важно уметь правильно воспринимать и понимать обращенную к ним речь, знать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этому обучаются дети в период дошкольного детства. Но здесь существует разделение мнений ученых, одни из которых придерживаются точки зрения о превалировании процесса общения ребенка со взрослым (такие как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина), а другие, наоборот, отмечают более значимый процесс общения детей со сверстниками (это В.В. Ветрова, Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко). А, как известно, коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: понимать и принимать позицию и состояние другого человека, несовпадающие с его собственными, распознавать различные коммуникативные ситуации и правила действия в них, выстраивать в коммуникативной ситуации свое поведение адекватно и творчески. Сами же коммуникативные навыки развиваются в повседневной деятельности, коммуникативных, дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых играх. Поскольку старший дошкольник не может играть в одиночестве, то возникает огромная потребность в эмоциональном контакте со сверстниками, вовлечение в их деятельность, что вытекает в процесс общения. Дети стремятся помочь друг другу, объединиться в микрогруппы по интересам, установить дружеские и доверительные отношения, а иногда дети шести-семи лет сплочаются ради достижения общей цели. Естественно, что вся вышеприведенная деятельность детей сопровождается общением между ними. Именно здесь, пока еще неосознанно, дети выстраивают свою культуру поведения, отрабатывают манеру общения и учатся утанавливать прочные дружеские связи. Отсюда вытекает актуальность нашего исследования – поскольку успешное развитие общения детей старшего дошкольного возраста – это часть социальной компетентности, означающей готовность ребенка к встрече с новыми социальными ситуациями, готовность к школьному обучению и возникновение предпосылок психологической готовности к построению диалога, то этому следует целенаправленно и планомерно обучать, согласуя процесс обучения с ведущим видом деятельности дошкольников – игрой, но вполне конкретного характера – коммуникативные игры, когда дети понимают и принимают цель, предполагают конечный результат [12]. Детское переживание радости со сверстниками в дальнейшем превращается в жизнерадостность, оптимистическое отношение к жизни, умение ладить с людьми, успешно решать жизненные проблемы, добиваться поставленных целей. Напротив, отсутствие или недоразвитие коммуникативных способностей играет дезорганизующую роль, приводит к задержке общего психического развития ребенка, а в дальнейшем – к формированию негативной жизненной позиции. Следовательно, коммуникативно-игровая деятельность может быть педагогически направлена на развитие социальных качеств детей. Педагог может использовать потенциал коммуникативных игр для развития навыков общения между детьми, воспитания у детей доброго отношения друг к другу. Отсюда мы определяем значение исследования – оптимизация и организация воспитательно-образовательного процесса, согласно требованиям ФГОС, учитывая интеллектуальное и коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста. Объект нашего исследования: процесс общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Предмет нашего исследования: коммуникативные игры, как средство развития процесса общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Исследование построено на следующей гипотезе - развитие общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками будет происходить более эффективно, если в качестве обучающего средства использовать комплекс коммуникативных игр. Мы поставили следующую цель – выявить эффективность использования коммуникативных игр в развитии процесса общения со сверстниками старших дошкольников. В ходе исследования попытаемся решить такие задачи: Установить суть комплексного подхода к проблеме развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками, определить понятийно-категориальный аппарат проблемы исследования. Определить основные условия развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в коммуникативной игре. Выявить специфику работы с детьми по коммуникативному развитию в ДОУ. Обосновать целесообразность использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста коммуникативных игр. Провести оценку результативности работы по развитию общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. В ходе работы нами были применимы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; диагностические методы, такие как наблюдение, беседа и опрос; обобщение полученных результатов. Степень разработанности проблемы: методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов (Г.М. Андреева, В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, А. Кимпински, Б. Коутс, Леонтьева, М. И. Лисиной, Ж. Пиаже С. Л. Рубинштейна, А.Н. Б. Спок, супругов Х. и М. Харлау, У. Хартап и других). База исследования МБДОУ «ДСКВ № 84, подготовительная группа в составе 23 детей. Практическая значимость работы состоит в подборе картотеки коммуникативных игр для детей старшего дошкольного возраста. Теоретическая значимость заключается в возможности дальнейшего использования результатов исследования и картотеки коммуникативных игр в практике воспитателей ДОУ. Структура работы: ведение, две главы, 6 параграфов, выводы после каждой главы, заключение, список литературы, приложения. Объем работы - 79 страниц с приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Коммуникативные игры как средство развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.docx
2017-03-08 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, очень качественно, добросовестно, автор учёл все пожелания и делал нужные поправки, скидывал промежуточные варианты работы. В целом очень довольна всем и буду обращаться повторно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Образование в 10-17 веках в Европе и России"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная программа для ребенка 4 лет с 2 степью тугоухости.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогического иследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы