Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты системы менеджмента качества.
Создан заказ №4368034
21 ноября 2019

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты системы менеджмента качества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что проблема качества является ключевым фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех аспектов деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и т. д. Каждая организация, выступающая в качестве поставщика, имеет пять заинтересованных сторон: потребители, сотрудники, владельцы, субподрядчики и общество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность поставщика по обеспечению качества связана с поиском компромисса между интересами всех этих заинтересованных сторон. Единственный способ получить прибыль - производить качественную продукцию и внедрять систему менеджмента качества. Первые методы регулирования качества были, как известно, связаны с выходным контролем уже изготовленного изделия (деятельность, осуществляемая после того, как продукция произведена). Затем начали применять методы управления качеством, которые охватывали производственную фазу (действия, которые выполнялись во время производственного процесса). Следующим этапом стало внедрение методов обеспечения качества, направленных на предотвращение нарушений (деятельность, предшествующая процессу производства). И, наконец, вопросы регулирования качества стали неотъемлемой частью менеджмента предприятия. Предмет работы - рекомендации по обеспечению качества деятельности организации. Объект работы - система менеджмента качества (СМТ). Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты системы менеджмента качества. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность системы менеджмента качества. Изучить международные стандарты системы менеджмента качества. Проанализировать организацию системы менеджмента качества. Выделить рекомендации по обеспечению качества деятельности организации. При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты системы менеджмента качества..docx
2019-11-27 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Сразу понял что надо делать и сделал все корректно и быстро! Претензий нет! Одерзначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика подготовки и организации брифингов и пресс-конференций
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Построить: схему организационной структуры предириятия; показать соста
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Развитие организации на примере компании крупного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессный подход в управлении организацией
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс соцаильного предпринимательского проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Территориальная организация местного самоуправления в городе Москве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Срочно! «разработка и анализ элементов системы менеджмента организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Телрия и практика стимулирования персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта на примере ООО УК "ФинЭкс Плюс"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция организационных теорий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Сертификация в управлении качеством
Сертификация в сфере управления качеством нацелена на защиту общества и окружающей среды от потенциально опасной продукции. С помощью сертификации потребитель может быть уверен в качестве приобретаемых продуктов и услуг. Сертификация создает условия для деятельности организаций на международном и национальном рынках путем обеспечения гарантий соответствия стандартам.
Объектом сертификации в области...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Сертификация в управлении качеством
Сертификация в сфере управления качеством нацелена на защиту общества и окружающей среды от потенциально опасной продукции. С помощью сертификации потребитель может быть уверен в качестве приобретаемых продуктов и услуг. Сертификация создает условия для деятельности организаций на международном и национальном рынках путем обеспечения гарантий соответствия стандартам.
Объектом сертификации в области...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы