Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы проектной деятельности. Тема: алгоритм работы над проектом
Создан заказ №4355744
13 ноября 2019

Основы проектной деятельности. Тема: алгоритм работы над проектом

Как заказчик описал требования к работе:
2 курс колледжа. Ученик слабый, нужно что то легко понятное
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Проект- это целенаправленная деятельность временного характера, которая нацелена на создание уникального продукта или услуги. Проекты бывают разные и создаваться они могут тоже с разными целями. Нельзя сравнивать проект по созданию макета с проектом по написанию реферата. Несмотря на то, что и то, и другое называется проектом- они имеют много различностей. Знание и понимание сути различий между проектами делает возможным выделение некоторых особенностей каждой группы проектов и применение самых подходящих для каждой группы методов управления и инструментов. Нельзя для создания разного вида проектов пользоваться одними и теми же инструментами и средствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому знание разновидностей проектов помогает при их разработке и создании на всех этапах этого процесса. Объект исследования- проектная деятельность. Предмет исследования- классификация проектов. Цель работы- выявить основные классы проектов и охарактеризовать их. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - определить основные критерии классификации проектов; - определить виды проектов; - определить классы проектов. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Основы проектной деятельности. Тема: алгоритм работы над проектом.docx
2019-11-17 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья настоящий профессионал! Рекомендую Всем! Жаль, что не знаком лично. Успехов во всех начинаниях!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика парфюмерных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Механическое и немеханическое оборудование, инвентарь.
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка лакокрасочных товаров за 2017 год
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Мясо и мясопродукты (мясо, колбасы, полуфабрикаты)
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике в магазине, в техникум
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тропические плоды
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы